Всем привет. Реально кто-нибудь эксплуатировал авто с маслом Лукоил-супер 10w40 API SG прошлую зиму, я на нем лето ездил, снова переходить на 5w40 не очень хочеться, а вот реальная устойчивость масла 10w40 к минусам мне неизвестна. Подскажите кто что знает. Спасибо!
В свое время на 21083 было залито Shell Helix Plus 10W40 полусинтетика, никаких проблем зимой, -25 точно безболезненно. Машина стояла на улице. Правда сейчас предпочитаю 5W40 Shell Helix Ultra.
Если машина ночует на улице и в ней залито 10W40 то после -15 за ней можно не ходить.
Да ну.
Total 10W-50 два сезона, прошлой зимой Castrol RS 10W-60 после трёхдневной стоянки в пик холодов сама завелась (ВАЗ-07).
Правда Луковскому 10 я бы не верил. Пользовал очень давно от Лука 5W-40 - по сравнению с импортным там ни 5 ни 40 нет. В жару как молоко, в мороз слишком густое. По современным меркам оно примерно 15W-30.
Не верю (C) ибо моя машина на этом масле прошла 70 тыков. После -25
крутит уже плохо.
Наверное, у Вас 5w40 cинтетика. Она действительно в -30 позволяет уверенно запуститься. Но, опять же не
10w40 Эльф юзаю постоянно в летний период и Эльфа же, но 5w50 зимой (этой и в -35 с ним проблем не было). Однажды накопилось много остатков 10w40 где-то к сентябрьской смене масла, так и проездил на нем зиму. До -25 вроде еще ничё, дальше его раскрутить уже сложнее. Но в те же -20-25 разница с 10w40
и 5w50 ощутимая.
На эссо 10в40 заводился в -36, не с полпинка конечно но масло не грел, грел аккум и свечки калил :-)
К декабрю вот срок смены масла подойдет, не знаю что залить 10в40 или 5в40 в свой москвич :-) Кстати масла у меня в движке толи 4.2 толи 4.8литра :-(
как так получается
точно канистра зеленого цвета была 10w40 фулл синтетик было написано!
может есть у ессо 0в40 зеленого цвета?
заводился абсолютно без"кручения двигателя",без подогрева свечей,машина стояла до этого 2 дня.аккуму было 2 месяца.
пробовал 1 раз в минус 30.а так
ниже -20 не ездил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)