ехал, ехал недавно... вруг зогорелась лампа давления масла.... сначала начала гореть на низах, через секунд через 20 загорелась и не тухла на всех режимах..... тут-то я и почуствовал жопой, что машина масло теряет причем очень быстро! тк. в пробке стоял, за пару минут дотянул до стоянки. Открываю
капот: а тм со стононы ремня грм все забрызгано маслом! даже крышка капота! (а у меня еще кожух грм снят был).... Смотрю вроде струйка на большая есть замашиной, а щуп масла ваще сухой....
пля, такая вот пи...да.... что это могло быть? на вид не определить: все в масле нах!
Прокладку поравло скорее всего или масляной фильтр выбило.
фильтр нет 100 пудов, возле него сухо....
а ели прокладку
то какую?
клапанная крышка впорядке..
Я вот думаю не могли ли пойти задиры на колене? недавно двиг капиталии, проточили колено, поставили владыши.. не дай Бог что - то там не так :-(.....
так вроде или отличный. Есть у меня хороший мастер.
За работу берет 10000.. Для хорошей капиталки надо брать нормальные комплектующие. Вот и выходит кап. ремонт с расточкой от 15 и выше.
Сам сейчас денюжку коплю потихоньку, чтобы у него двигло откапиталить.
если грешишь на запчасти вот примерные цены:
комплект: поршня, кольца, пальцы - иностр производство - около 3000
клапана и маслосъемные колпачки - 1000
расточка двигла - 1000
Это примерные цены, может где-то по-дешевле выйдет.
А у тебя скока на запчасти ушло?
еще забыл: надо менять все прокладки и вкладыши - тоже бабло. И маслопо-лучше залить надо. Рекомендую Маннол - полусинтетика 10-40 на лето. На зиму тоже самое 5-30.
Вот уже и 16000 р.
У меня вышло 21.000р.
Из них:
6 - работа (с расточкой + расшлифовка головы) + расточкаблока, коленвала...
3.600 - распредвал мм54 (брал в ладе спортлайн)
все остальное запчасти.
кстати масло на обкатку залили манол с молибденом (хорошая вещь, жаль вытекла)
PS: поменяли на двигателе все! даже опоры... :-)
осталось карб выкинуть и новый поставить (промывка ацетоном не помогла, хандрит че-то...), поменять масло да зажигание выставить на стенде а тут такая вот... шляпа короче...
хотя нет! одна вещь оталась старая - масляный насос! когда двиг собрали, начали давление мерить, а оно ниже
нормы, поставили другой масл. фильтр, - не помогает... но решили пока обкатка поездить... Но я не могу понять что могло в ней сломаться так чтоб за полминуты все масло улетело???
маслянный насос обычно сразу меняют.
Помню я картер пробил, так вместе с картером, заодно и насос поменял.
Мля, 21 000 - так это же новый движок, как там могло что-то сломаться? Или внатуре щаз такие хуе-е запчасти производят. А может брак какой нибудь хуев-ки. В любом случае двигло
наверное снова перебирать предется.
Но мне кажеться, скорее всего сальник. Хотя, все может быть...
скажи, а как ты узнаешь, в чем касяк?
Может мастер сразу скажет, а может даже он глаза округлит.
Движки капризная штука. Моему товарищу на шестерке двигло откапиталили, так он уже год проблем не знает, масло не кушает, расточили до 1.6, я свой движок к тому же мастеру отвезу.
да я вобщем-то и не парюсь особо за то что случилось, Скорее всего наверна это сальник на колене. Тем более что он вроде впрессован в масл. помпу, а это значит что его не меняли...
Просто я пару минут ехал до стоянки без масла вот что меня беспокоит... Говорят,стоит тронуться, если движок без
масла сразу типа на колене задиры.....
правильно говорят. Тачку на лямку и к мотористу. Если сальник надо менять, то .. Да пох, все равно моторист виноват, как он двигло капиталил?!? Такие бабки вложены. И масло снова покупать придется.
Нехочется говорить, но какие деньги, такая и работа. 6000 за работу с расточкой и шлифовкой -
дешего.
Если бы мой мастер так брал при качестве его работы - давно бы к нему двигло отвез.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)