Че делать? Заливаю 10 литров 92-го в свою шестерку, проезжаю (в городе) 60 - 70 км и всё - нет бензина. Как быть? Диагностику двигателя делать или карбюратор менять или машину продавать? ПОМОГИТЕ.
Так я последние дни в выходные ездил, в городе более-менее свободно было, в пробках не стоял. Так один хрен 65 км проехал (залив 10 литров) и снова лампа заморгала. Что такое нюхать масло?. Как проверяют СО? Да, и что такое ИМХО? Иногда почитаешь форумы и чувствуешь себя иностранцем.
была шоха 1,6 двиг - расход 12 литров, новый человек начал на ней ездить - у него до 16 литров расход стал доходить, то есть от того как педальку жмешь много зависит
у меня после чистки 20 ест, я пока не разобрался что к чему... но двиг тоже шистеровский.. раньше 10-11 кушало!
Либо жиклеры местами перепутали. Либо поплавок погнули. 20 - это уже много. Я на шохе пару месяцев с цифровым
расходомером катался. Поищите по "расходомер" и "Кедрович." Если коротко, то трасса 6.5-8, в зависимости от загруженности машины скорости и ветра, город 9 (субботнее утро, одни светофоры и нет машин) до 16 -18 на, на отдельных участках дорог в мертвых пробках. На холостых - 0.7-0.8 литра в час,
2/3 cтакана на утренний прогрев. И еще. Без расходомера малыми объемами расход не измеришь. Нужно хотя бы пару раз на одной и той же колонке до горловины, преподымая пистолет, заправиться.
Нюхать на предмет наличия запаха бензина. Открываешь на теплой машине, заглушив двигатель, маслозаливную горловину и нюхаешь. Если запах бензина присутствует, то, значит, либо пропуски зажигания, либо
прохудились прокладки в бензонасосе. Бензонасос откручивается/вкручивается за 15 минут. Если есть деньги, то лучше Пекар поставить, около 500 р стоит. Он во всех отношениях лучше. Если жаба давит, то за 250-300 можно штатный взять. Если совсем денег нет, то можно купить ремкомплект за 70 рублей и
потратить вечер на переборку своего насоса. Но сразу предупреждаю - дело это вонючее и требует аккуратности в руках.
Цитата: От пользователя: J2
Как проверяют СО?
СO проверяют в сервисах. Но Вам это, скорее всего, не поможет. Ибо измерение СO лишь
указывает на проблему в движке, не локализуя его. Да и измерять его в сервисах разучились. Два регулировочных винта на карбюраторе, которые торчат снаружи, на расход практически не влияют. Скажу Вам, по большому секрету, как только вы нажали на педаль газа, они вообще перестают влиять на
работу двигателя, ибо система ХХ выключается :-)
Увы, это сложно. Сам датчик расхода - редкость. Я с рук, здесь на форуме, покупал. Схему индикации сам паял. А так, сам датчик Счетмашевский. А в качестве "мозгов' к нему некоторые БК подключаются.
выше было написано,что возможно погнут поплавок.
когда я перебирал себе карбюратор немного подмял поплавок внутрь,может ли это сказаться на расходе?
и что будет если не правильно установить уровень поплавка?
Заливаю 10 литров 92-го в свою шестерку, проезжаю (в городе) 60 - 70 км и всё
Это очень много для шестёрки!для сравнения Моя Волга потребляет 14 литров на 100 км в городе,в пробках,в режиме "педаль в пол".
Цитата: От пользователя: J2
Да, и что такое ИМХО
ИМХО=I.M.H.O. (сокращенная аббревиатура,вообщем на русский переводится как - "По Моему Скромному Мнению")
Цитата: От пользователя: Кедрович
Два регулировочных винта на карбюраторе,
которые торчат снаружи, на расход практически не влияют.
Неверю!Этими двумя винтами-можно творить чудеса! (с)Любой из них закрутите или открутите доконца,и расход изменится радикально! (а также динамика и пуск двигателя). :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)