2 бибики - 2115 и 2106, кушают A95 и A92.
В последнее время появляются мысли перевести их на 92 и 76 бенз соответственно.
Хотелось бы узнать, как это вообще делается, какие могут быть противопоказания, последствия и т.п..
стоит это того вообще или нет ?
вот здесь были траблы про это, но в обратной последовательности... хотели на повышение пойти...
считай думай... так то много кто на 76 класику перевел ездят ни че так, только зажигание регулировать надо...
текс. получил консультацию у знакомого
даже у шестерки нада обязательно ставить какие-то 2 прокладки или менять всю поршневую группу(это видимо чото шибко глобальное), после регулировать зажигание
а на 15(инжектор) нада все зажигание перестраивать на компе.
учитывая мои познания,
без ватосервиса видимо никак даже в первом случае -(
тов. автомехники, если они тут есть, во скоко примерно станет мне все это безобразие ?
на 15(инжектор) нада все зажигание перестраивать на компе.
На то он и комп, чтобы сам всё перенастроить.
Обычно (80%) заливаю 95-й. Когда "бензиновые деньги" заканчиваются -92-й. Разницы никакой (субъективно конечно)
Авто
093 инж. Ниче перенастраивать не надо.
А покопавшись на форумах можно обнаружить, что 95=92+присадки.
текс. получил консультацию у знакомого
даже у шестерки нада обязательно ставить какие-то 2 прокладки или менять всю поршневую группу(это видимо чото шибко глобальное), после регулировать зажигание
Недавно поставил на ход Шоху,
которую перевели, в свое время на 76-ой, установиви вторую прокладку головки блока. Зажигание осталось прежним +5.
Про шоху: если просто лить 76, то даже несмотря на настроенное зажигание на переходных режимах будет детонация. Т.е. довольно ощутимо уменьшается пробег движка до капиталки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)