юзал поиск, про печку делов много.... добавиться видимо есче одно.
Вообщем проблема такая, вчера в первый снег печка отказалась рабоатть в положении №1 (из положений 0,1,2,3) к вечеру отпал и №2, сегодня чтобы тепло було хотя бы чуть чуть пришлось давить переключатель за №3 и то не всегда
включаеться с первого раза, естественно от таких оборотов тепло не сильное, нетну тепло конечно, но не жарко как это обычно у меня в машине(М-2141), я обычно зимой -30 спокойно в футболке ездил в москвичах, а щас в куртке(шубе) то не охото... и как раз к зиме......
поднимал капот глядел
контакты, предохранители, изоляцию на первый взгляд все целое...
мультиметра небыло под рукой что бы точно утверждать)
однозначно могу сказать что за беда - называется дополнительный резистор электродвигателя отопителя
- отвечает за скорости работы вентилятора стоит от 50-180р, выглядит так площадка с двемя пружинками (сопротивлениями) и тремя или четыремя контактами. Дак вот у тебя эти спиральки либо
отпаялись либо перегорели. Где стоит не знаю т.к. москвича небыло но могу предположить что стоит где то рядом с эл.матором печки (как правило очень неудобно)
как не было нужды в этом,хотя теперь задумаюсь...
нет ну я догадываюсь как вы могли узнать мое имя, но что бы так его сходу в лоб выпалить)))
не все пользуються ИменамИ даже если знают их.
нет не нашел, ппц где они спратаны.. печку уже хотел снять но передумал времнени уже небыло, кстати печа совсем умерла, теперь вообще не работает......
я за девушкой ездил на пол дороги туда хватило.. потом тепло
так надумало самотеком...
хз... в выходные снять ее что ли.. перетряхнуть...
Интересно на чем ваше умозаключение основоно.. обоснуйте?
если это ведро сыпется так что в шоке не только я, то руки мои тут не при чем .... я печку ептыть никогда не трогал всегда
работала нормально. После вашего пользования машиной не перестаю удивляться многоим вещам в машине!
Все печку сделал, ах как я был тронут когда нашел причину. заранее купил штучку которая с проволочками сопротивления, но она оказалась жива. почесав репку полез под понель, вах и что я вижу.... чьи ми то руками под умную мысль, трамблерчик со скоростями которы сразу за куском понели и проводов
прикреплен на ИЗОЛЕНТУ!!!! вместо 2-х винтов. после 5тысяч которые я пролтел после покупки от тряски контакт пропал и изолента не держала вместе контакты!!
сняв эту ПОРНОГРАФИЮ нашел пару винтиков и прикрутил как надо, там еще защелка пластиковая для жесткости, и она теперь
задействована...
так что мысли по поводу
Цитата: От пользователя: Митяйич
твёрдо уверен что у Аффтора руки виноваты
ох как спорны, ибо чьито другие руки виноваты. видимо того кто раньше владел :vis:этим авто...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)