Подскажите по печке Ваз 2110.Проблема в следующем: при установке регулятора температуры в салоне в любое положение от+16 до +30 из сопел дует всегда холодный воздух.Контролер отопителя поменял,проблема осталась.Где искать причину?Куда можно обратится?
Варианта два, заслонка или редуктор, включи зажигание не заводя машину, и пощелкай переключатель, должно быть слышно как заслонка шевелится, если тишина или не во всех положениях шевелится, значит они.
Замена редуктора мне обошлась в 800р, вместе с редуктором, а заслонку мне еще
предыдуший хозяин дюралевую поставил, не ломается пока.
как вариант, если моторедуктор живой, могла нижняя заслонка выскочить/отломиться от вилки в верхней заслонке и надежно закрыть поток теплого воздуха. Если нижняя заслонка дюралевая, то перекрывается тепло архи надежно.
Лечится муторной разборкой жабо, либо разборкой центрального блока
ветродуев в салоне авто с последующим поддеванием нижней заслонки подручным инструментом и ее фиксации в открытом состоянии.
вообще, задумка у конструкции неплохая, только реализация...
Ищи в поиске секретное имя ВИКТОР , сам у него был с той же проблемой , как мен объяснили, проблема в пластике изкоторого там все сделано. Его очень активно выгибает. и печка начинает забирать холодный воздух. После Виктора в машине просто африка
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)