начались пропуски зажигания во втором цилиндре
(ошибка показана бортовым + все симтомы - трясется, глохнет)
вопросы
1 номер цилиндра совпадает с номером вв провода?( с завода ничего нетрогалось кроме замены
свечей)
2 какие вв провода лучше купить ?
3 какой модуль зажигания лучше купить?
4 какое возможно поподалово с евро 2 ?
5 нужно ли знать тип ЭБУ?
Приехал в сервис, заменой выявили неисправность.
Позвонили в магазин, съездили за деталькой. Все.
На работу гарантия, как и на деталь.
Деталь ВВ провода "с конвеера".
Пропуски зажигания ЭБУ определяет по неравномерности вращения КВ. Чисто теоретически из этого следует, что проблемы могут быть не только в электрике, но и в цилиндре...
Так что лучче в сервис, заодно и компрессию измерят.
По пункту 4 попадалово может быть в плане быстрого выхода из строя катализатора.
судя по всему, у автора ЭБУ уже отключил два цилиндра:
Цитата:
От пользователя: Декодер
трясется, глохнет
так что ничего с нейтрализатором не будет
Возможен такой вариант, что смесь просто не воспламеняется по причине выходя из строя катушек, тогда не сгоревшая воздушная смесь в выпуске это
смерть кату.
не зависит. МЗ- унисекс
ВВ-провода тоже дохнут и не меньше МЗ. У меня и МЗ дох, и провода дохли. Самый лучший способ - поменяться сначало ВВ-проводами, потом МЗ с другой машиной
на денек.
Николай! Ты мою просьбу увидел?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)