вобщем то возник такой вопрос..
есть машинка ваз 21083...
есть машинка ниссан...
на ниссане абс...
гонялись с другом... ехали паралельно он на ниссане я на восьмёрке.. возникла необходимость экстренного торможения..
итог друг как ехал так и останавливается..
меня
же заносит и разворачивает..
после этого задумася а можно ли на восьмёрку поставить абс? и сколько это будет стоить?
а так - практика вещь незаменимая ;-) Не чуствуешь тормоза - выкидывай или глуши вакуумник (заодно и фитнесс тебе), на крайняк - воздух в систему :D:-d
ладно, шутки все, кроме тренировки. просто почуствуй авто, это в разы
полезней вмешательства в тормозную систему.
просто за рулём я около 4 месяцев.. не хватает опыта правильно отреагировать на ситуацию...
если на ниссане я спокойно жму педаль в пол незадумываясь.. то на восьмёрке 10 раз подумаю прежде чем жать...
Это мегагуд, что ты думаешь. Увы - это редкость. Осталось только выводы размышлений закрепить в практике до уровня рефлексов - это тебе и другим спасет жизнь и не раз. Гоу на безлюдную
площадку, тренировацца. Я так на всех авто поступаю, особено на границах сезонов, рефлексы требуют встряски и тренировки ;-)
Вам надо на диагностику тормозной системы. Я тоже думал что у моего тазика с тормозами все гуд (и не заносило никуда), пока на диагностике по компу не увидел работу тормозов каждого колеса.
На плохонькие отечественные тормоза ещё АБС только не хватало. Они вообще работать перестанут.
Сначала добится нормальной работы штатной системы, а потом уже думать что улучшить.
Заезжаешь на тормозной стенд (где ТО делают есть такие) и тебе покажут разбег по усилию
торможения на колёсах.
Исходя из этих данных лечить тормоза. На исправной системе не должно разворачивать. Колдун как раз для этого придуман.
я торможу в сырую погоду и зимой так:
понижаю скорость и паралельно тормоз
по мере снижения скорости перекидываю передачу пониже т.е. двигатель недаёт колесам блокироваться при торможении.
самый настоящий ABS (в ручном режиме)
так учили в автошколе. (с) три года
назад
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)