Не могу решить, что покупать, многие советуют девятку, а зачем девятку, если есть 2114? стоят примерно одинаково... чем они отличаются вообще? девятка что, надежнее что ли?
15 это 09 в пластике ...... хотя конечно нужно знать год выпуска 09 , так как их счас ужо не выпускают.
ЗЫ сам на 15 езжу.... нормальная машина , проблем нет..
если конечно 09 свежая и доделана прошлым хозей и в отличном состоянии то наверное лучше её ... она вроде как по крепче
сделана.... хотя это чисто сторонее наблюдение...
Было у меня две девятки сейчас пятнашка.. В пятнашке руль регулируется по высоте и салон современнее, но сборка и вся начинка девятошная... поэтому из под панели, очень
эстетично, свисают теже пучки проводов... Пятнашка длиннее и с непривычки было трудно задом парковаться.. сейчас привык... Пластиковый обвес на дверях очень помогает, вмятины остаются тока на соседних машинах... :-) Двигатель, трансмиссия и ходовая у них эдентичны... как истирался чехол на ручке
КПП при включении задней у девятки 94 г.в... так и у 15-ки 2004 г.в. он истирается... :-)
если конечно 09 свежая и доделана прошлым хозей и в отличном состоянии то наверное лучше её
я хочу девятку 2004 года, именно чтоб самой ниче не делать, не проклеивать и т.п..
ну и 2114 соответственно тоже 2004 хочу
:-)
что брать? я уже месяц парюсь %)
Основной "+" - это панЭл... - и приборы получше и воздуховоды в оригинале луче - потому теплее,
Еще + - регул. руль,
Еще плюс - штатные стеклоподъемники и ЦЗ, Доп стоп. сигнал.
Из
минусов - Крашеные и ломкие по сравнению с 9-кой бампера...
Когда "встречаются" - 9-ка и 14-я - 9-ке все равно, а у 14-ой сломаный бампер... :-)
Задний всё же расколотил (пенек не заметил...) но за 1900 был установлен новый. Соседу на 15-ке насчитали 6200 за крашеный. Арифметика...
Ну если так, то никакой бампер не выдержит. А вообще вроде эти новые бампера 2-х типов бывают.
У меня на 15-шке были те что с алюминиевым швеллером под бампером. Так вот, 3 раза меня сзади догоняли, один раз я четверку догнал. Все разы менял только швеллер под бампером ( 250 р. и работы на час с пивом ), а сам бампер гнулся, но не трескался и после установки нового швеллера без проблем
принимал исходную форму. Фотки можно посмотреть у меня в альбомах, оба бампера родные. Так что я бы взял 14-ю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)