Автомобиль ВАЗ 21063. Около трех недель назад га фоне полного благополучия появились проблемы с запуском двигателя: на холодной машине (после ночи на стоянке или рабочего дня) вытягиваю подсос, поворачиваю ключ. Схватывает сразу, работает ровно около 5-7 секунд, потом резко глохнет. Дальше
запускается с большим трудом, после неоднократных ручных подкачиваний бензонасосом и все труднее и труднее с каждым днем. Потом все-таки запускается и работает уже отлично. Не троит, не глохнет. Утром опять все снова.
Подозреваю, что дело в бензонасосе, но, поменять сейчас возможности
нет да и в ремонте, устройстве я дилетант (что-то знаю, но все более по верхам). Буду рад любым рекомендациям и предположениям. Спасибо! :-)
:
Карб регулирован два месяца назад, зажигание тоже. Опять же если дело в карбе, зажигании, свечах, проврдах, то почему отлично схватывает в начале и работает без проблем, но всего 5-7 секунд.
то почему отлично схватывает в начале и работает без проблем, но всего 5-7 секунд.
Первое - пустой карб. Сначала накачиваем топливо, потом заводим.
Второе - может подсос то не полностью надо вытягивать, а чуть-чуть... ПОлностью
надо вытягивать только когда на улице действительно холодно - -20 -25.
А так получается, что ты сильно переобогащаешь смесь, заливаешь цилиндры, и пока их не продует - не можешь завестись.
Первое - пустой карб. Сначала накачиваем топливо, потом заводим.
А пустой он из-за бензонасоса, то есть. Так и делал. Вначале помогало, сейчас уже раз пять подряд не помогает. Попробую качать побольше.
Цитата: От пользователя: WtD
Второе - может подсос то не полностью надо вытягивать, а чуть-чуть... ПОлностью надо вытягивать только когда на улице действительно холодно - -20 -25.
А так получается, что ты сильно переобогащаешь смесь, заливаешь цилиндры, и пока их не
продует - не можешь завестись.
Логично. Попробую. Смущает только, что вытягивал так всегда (не полностью, где-то на половину или чуть больше) и заводилась нормально.
А пустой он из-за бензонасоса, то есть. Так и делал. Вначале помогало, сейчас уже раз пять подряд не помогает. Попробую качать побольше.
Ну так... в нормальном карбе перекачать ты не сможешь - там запорная игла есть. И когда качаешь
бензонасосом, по сопротивлению рычага можно судить, качается топливо или запорная больше не пускает. Его легче качать становится когда запорная игла перекроет магистраль.
Да и вообще - карбовые машины каждая имеет свой характер - когда заводишь, например, надо педальку газа прижимать или
подкачивать ей, на определнный угол заслонку закрывать (а может и вообще не закрывать). В общем процесс это достаточно индивидуальный.
в нормальном карбе перекачать ты не сможешь - там запорная игла есть. И когда качаешь бензонасосом, по сопротивлению рычага можно судить, качается топливо или запорная больше не пускает. Его легче качать становится когда запорная игла перекроет
магистраль.
В том и дело. Раньше не подкачивал вообще. Сейчас подкачиваю как раз до потери сопротивления клавиши, то есть до заполнения камеры и все равно плохо заводится.
Рассуждаю так. Если вначале подкачки сопротивление есть, а потом пропадает, то как минимум вручную насос
качает. То есть дальнейшие проблемы с пуском с ним не должны быть связаны, беда где то дальше.
А может быть это с похоладанием связано, по датам примерно совпало?
Кроме карба причина может быть в бензине левом-с водой или еще с каким г..адостью. Эта простая причина пропадет с дальнейшими заправками (долго) или промывкой бака-быстро
Удачи
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)