Да все это вазовские тазики ни какие шишнашки, семнашки и т.д. никогда не станут нормальными машинами пока получают такую поддержку от нашего госсударства!
Да все это вазовские тазики ни какие шишнашки, семнашки и т.д. никогда не
станут нормальными машинами пока получают такую поддержку от нашего госсударства!
А какая помощь нужна? Лучше пусть танки производят(они пользуются спросом), а на вырученные деньги можно машины НОРМАЛЬНЫЕ покупать!!!
Да все это вазовские тазики ни какие шишнашки, семнашки и т.д. никогда не станут нормальными машинами пока получают такую поддержку от нашего госсударства!
Цитата: От пользователя: ural666
Да не нужна помощь,
она и так со всех сторон!!! Я наоборот говорю, что государство больно сильно помогает нашим тазикам!!!
:help: чо, то я тебя не понял!!! Кто, кому, за что должен денег??? Я им не должен???
На скока знаю, у отечественных автопроизводителей есть старая традиция "заряжать" экземпляр специально для краш-тестов .В серию это всё не шло никогда.
Ural666, причем тут пошлина и поддержка, расскажите?
Видимо Вы не понимаете, что пошлина входит в цену автомобиля. И если откинуть пошлину, то американский автомобиль размером с Волгу будет стоить как Волга (не река, конечно). А при
таких ценах перспектива ВАЗа только сорняки на своих территориях ростить, бо идиотов-любителей всетаки мало, хотя они и орут "ТАЗ форева".
2 ILPetr
я прекрасно понимаю, что пошлина входит в стоимость автомобиля.
Но я считаю, что это никак нельзя назвать "поддержкой" автовазу. Это скорее привентивная мера.
Поддержка была бы, если бы хотя бы часть пошлины за иномарку шла бы на развите нашего автопрома (не будем
обсуждать, что бы из этого вышло - вариантов масса) а так - это обычное обдиралово конечного пользователя.
Косвенно, конечно это в какой то мере поддерживает ВАЗ, но уж никак это не "прямая" поддержка.
, а Чайка? А Газель? А блямба на гусеницах? А шишига? Название модели "Волга" было выбрано не случайно, а как соответствующее по размерам нижнему сегменту американских автомобилей. Так что не надо батон (не УАЗовский)
крошить.
Цитата: От пользователя: zhendos
Но я считаю, что это никак нельзя назвать "поддержкой" автовазу.
А что это? Чем является искусственное завышение цен иностранных автомобилей на внутреннем рынке кроме как "поддержкой" ВАЗа? Спросите у экономистов, так
они Вам еще скажут слово иностранное которым называется такой подход (что-то там с протекционизмом связанное).
2 ILPеtr, у нас народ считает, что если на что то цены искуственно поднимают - значит поддерживают что то иное.
Это же смешно. Так или иначе, кто хочет иномарку в большинстве случаев из кожи вон вылезут и купят ее, возьмут правый руль.
Просто правительство наше позиционирует повышение
пошлин как поддержку ВАЗу. А им от этих пошлин никакого финансирования не идет.
Я уверен, что за границей поддержка собственного производителя - это именно вкладывание в него денег, а у нас все через одно место. Поддержка - это установление барьеров в покупке других вещей, а никак не
финансирование собственных организаций.
Вы не согласны?
Тем более я же говорю, что косвенно это конечно является поддержкой. Но поддержкой совершенно в "нашем" стиле
2 ILPеtr стоимость квадратного метра жилья около 500 долларов. Куда разница идет тоже не понятно.
Вообще, у нас в стране деньги очень здорово умеют расстворятся.
Но это уже совсем другой вопрос.
Честно сказать,я не понимаю, зачем нам ВТО и свободно конвертируемый рубль. Но меня все
равно в этих вопросах никто не послушает
2 ILPеtr стоимость квадратного метра жилья около 500 долларов.
Нет. Это если без инженерных сетей, а если надо 300 метров канализации прогнать под 1000-1200, то получится ЗАМЕТНО дороже, я уж не говорю об электроснабжении (кое где его
сделать невозможно ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ).
Но речь то не о строительстве, а о политике государства, которая позволила за счет запретительных пошлин поднять цену на самосборный автомобиль в два раза, КАКИЕ ЕЩЕ инвестиции надо? Да и каким образом в капиталистическом государстве государство может
инвестировать? Только за счет покупки пакета акций на вторичном рынке. Но вторичный рынок к производству не имеет никакого отношения (кроме членства в совете директоров и получения части прибыли), это целиком спекулятивная структура :-) .
Цитата: От пользователя: zhendos
Честно сказать,я не понимаю, зачем нам ВТО и свободно конвертируемый рубль.
Я тоже против ВТО, меня тоже никто не слушает, но конвертируемый рубль я хочу, особенно, как замену "международным" доллару и евро :-) . Вот чего я СИЛЬНО не хочу, так это конвертируемости юаня.
если говорить о рубле, я уверен, что он еще долго будет оставаться "конвертируемым" только на бумаге (ведь нефть никто не покупает и не продает за рубли - только за доллары, были разговоры о возможности осуществления операций за евро, но я упустил, чем они закончились) и за границей в обменниках
будут долго смеятся глядя на деревянные бумажки.
про цену на квадратный метр жилья. информация взята от заведующего кафедрой СПИЭН УГТУ-УПИ- строительное производство и экспертиза недвижимости, кроме того года два назад люди делали дипломные проекты на эту тему. Естественно
рассматривается жилье в черте города. (честно скажу, сам не считал и основываюсь только на эти данные)
про основную тему. я все же остаюсь глубоко уверенным, что повышение цен на импорт - является очень и очень корявой поддержкой внутреннего рынка. кроме того (не знаю как
сейчас) а раньше ВАЗовские машины, идущие за границу были вполне неплохого качества. А внутри оставалось то, что оставалось.
были разговоры о возможности осуществления операций за евро, но я упустил, чем они закончились
Вводом американо-английских войск в Ирак и арестом Саддама Хусейна - именно он разговоры про нефть за евро начал. Сейчас про это говорит
Иран, поэтому у него проблемы с обогащением урана и возникли.
Цитата: От пользователя: zhendos
про цену на квадратный метр жилья. информация взята от заведующего кафедрой СПИЭН
Забудте.
Цитата: От пользователя: zhendos
я все же остаюсь
глубоко уверенным, что повышение цен на импорт - является очень и очень корявой поддержкой внутреннего рынка.
Вы не первооткрыватель такого подхода, из самых известных за последние 20 лет такую уверенность испытывал Президент США Рональд Рейган.