Доброго времени суток.
Возник такой вопрос.
На ВАЗ-21053,двигатель инжекторный,инжектор от 2112.
Трабл плавающий,сегодня есть,а завтра нет.
После примерно 6-ти часов стоянки(ночь,например) при запуске двигателя примерно секунд 20-30 наблюдается троение,машину трясет,но
когда пройдет 20 секунд , двигатель работает нормально.При движении никаких провалов,дерготни,обороты в норме,тянет хорошо.теплая или горячая заводится отменно.
И если сразу после начала такого троения мотор заглушить и сразу завести,то работа совершенно
идеальная.Тихо,спокойно.....
Делают теперь такие......
Насчет свечей.Свечи чистые,на них пятнышки светлокоричневые,как нагар.Зазор выставлен по инструкции,1.1мм.Хотя может и они левые.
угол наклона цилиндров сколько-то там градусов :-)
сори за ОФФ
по теме.
у меня на девятке двигатель 2111, бывает такая же проблемка,
перестал обращать внимание.
Возникает при высокой влажности воздуха и температуре от 0 до 10 градусов. Возникает не каждый день, а примерно, раз в неделю. Подтраивает секунд 10-15 после пуска. очует под открытым небом
Имхую в последней надежде на то, что автор очепатолся и у него под капотом не 2112, а 2121?
Нет, ну в истории нашего гусеничного "автопрома" был прецедент установки на машину вертолетного движка вместо дизеля, но это ведь было не в Тольятти...
сам инж от 2112, двиг как я понимаю остался классический с доработанной под инж бошкой...
(зы. ставят и 2112 двиг на классику)
Я всётаки что-то недопонял. Что Вы называете "инжом"? ЭБУ с проводами и датчиками или оригинальный
впускной коллектор двигателя 2112+ двенадцатая голова водруженная на классический блок?
Скорее всего
Объясняю.Мотор не от 2112.У меня стоит обычный 3-й движок,1500 кубиков.Как на обычной классике.НО! впускной коллектор с дроссельным узлом,все датчики,модуль зажигания,рампа,форсунки,БН,мозги,ВФ,генератор-все от 2112.
И неплохо работает.))))А с таким
глюком столкнулся...ну чтож,после Волг надо привыкать,там такого не было.
Да,ремень поликлиновый.Насчет Января,у меня его нет,стоит Бош,прошивка под датчик кислорода.имеется нейтрализатор.
Датчик детонации стоит от 2110,расположен на БЦ справа(как на Волге).
ДПКВ стоит как у всех,внизу,на шкиве зубчатом.
И кстати,не стоит язвить,что хотят
приличную машину сделать...Машина ездить должна хороша,а что до 10-го семейства,то престижность их так же убогая,про них можно то же сказать....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)