Протянуть. По кругу есть болтики под плоскую отвертку - отвертка должна быть ну очень мощной.
И два болтика посередине - их тоже, но не так сильно как круговые.
если насос "шааз" то при повреждении диафрагмы бензин будет выплёскиваться на улицу через специальную дырочку снизу,если "пекар"-то пойдет в масло;при "шаазе" тоже кстати может бенз в масло идти.
Обычная отвертка и то резьбу на этих винтах срывает - проверено, т.ч. поаккуратнее.
Эээ... имхуется мне, что не отвертка виновата, а качество нынешних запчастей %-)
зы: спасибо за замечание, давно уже со свежими запчастями не
сталкивался. Все что старое - как от танка (с 3-х кратной надежностью)
скорее всего
справа посередине дренажное отверстие,при работающем двигателе возможно увидеть подтекание оттуда(предварительно протереть насос)
при затяжке учтите, что
там стоят резиновые прокладки и чрезмерные усилия могут просто повредить корпус
при повреждении диафрагмы увеличивается расход бензы(резину можно и поменять)
Проблему решил... действительно порвалась диафрагма, если её так можно назвать((((
три слоя прорезиненой ткани((((
Цитата: От пользователя: Ариец_на_Волге
за так...с самовывозом...
А так - взял бы на всякий случай))))
не-то эта
мемьрана, что взял в магазе, как-то доверия не вселяет...
если завтра, во вторник, вечером, куда бы подъехать?
АСЯ 82364456
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)