Ну и что сделать чтобы порезвее поехала?
Сегодня матиз не мог со светофора объехать, хотя ездил на 214 Ниве, с аналогичным 1700i та была значительно резвее.
Я на программу грешу, может прошивку сделать поедет быстрее?
Кто-то что-то подскажет по этому поводу.
а может Матиз с литровым двигом был? он по паспорту за 12сек до сотни разгонятся, как десятка 16в :-)
число лошадей на 1тонну веса на стороне Матиза однозначно, даже если он с обычным 0,8л
не парни реально тупая машина, ненормального тупая.
Помнится когда на 9-ке передвигался, так Шевролеты со светофора со мной тягались, а щас на моей ниве разве что с Окой рвануть можно, да и то если Ока обычная 0,7.
Было предположение, что после обкатки пойдет лучше, но щас уже 3800
набегали, и все равно тупая.
И еще в ней вентилатор включается под 120С. Говорят эта программа такая. для северных районов что-ли. Тоже менять надо.
ну не нравится мне на такой машине ездить, щас зима начнется, кондер нафиг не нужен, к тугой КПП и ударам сцепления уже привык, а вот тупой мотор не дает покоя.
вы просто не умеете на ней ездить. Прошивка "город", 92 бензин, я на светофоре могу потягаться и с матизом, и с 12 кой, только зачем оно вам? Шнива не гоночная машина, а вальяжная, вы их всех на следующем ухабе или рельсах все равно сделаете, а зимой вам не будет
равных, если вам так необходимо потешить свое Эго. Совет от владелицы шнивы с 3-хлетним стажем - крутите машинку до 4-4,5 тык оборотов, не бойтесь, ей только на пользу, затем переключайте передачу и будет вам счастье.
А вот вентилятор на 120 это не совсем
гуд, она же у вас на гарантии, первый карлсон на 99 должен взлетать.
Скорее всего глючит "показометр" на панели приборов.
По поводу перепрошивки, там скорее всего ЭБУ БОШ 7.9.7+, его чиптюнеры толково перепрошивать не умеют
там менялась прошивка, с 2006 года на Шнивах стоит новая версия, какая, не помню, но все-все про Шниву есть тут www.chevy-niva.ru. Если надумаешь перепрошивать - лучше в Автобане (имхуется что до конца гарантии они это не будут делать тебе...)
А так имей в виду, что
Шнива и без прошивки хорошо умеет ездить...крути ее порезче, педальку подогни (ПОСМОТРИ УГОЛ ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - О МНОГОМ ГОВОРИТ!)- известный трюк кстати. Если есть проблемы моральные с такими карлсонами - поставь БК, он стоит копейки. зато кажет данные
с ЭБУ, совесть твоя будет спокойна.
ddd , поехали в лес, там посмотрим, кто по грунтовке да по колее от лесовоза кого сделает, а мерятся длиной известного органа на светофоре это дурость для мальчиков 18 лет, Шнива для этого не предназначена.
Кстати, попробывал Я ее раскрутить. дак 4,5 тыс оборотов на третьей уже свыше 90 скорость получается, ихмо не есть ГУТ.
с другой стороны на 214 нива на 4-й передаче с 50км скорость прилично набирала.
насчет Леса, Вчера стометровую пробку легко по грязе объехал. Прикольно
даже
зауважал машинку.
а на счет температуры мне ИХМО неправильно там что-то. и вентилятор срабатывает по два раза какими-то короткими рывками.
самый простой вариант раскачигарить ниву - это поставить ублегченную порщню, спортивную коробку передачь и вообще уменьшить вес машины, тогда она на второй сотку полетит!
А зачем? Зачем из БТРа делать самолет?Каждая машина для своего.
Хотя: у меня 2121 на обкатке после капиталке, кручу 2.5 иногда почти до 3. Дык 1-2-3 только успевай переключать. на третей уже чувствуется
что притормаживает, при этом педаль нажимаю совсем чуть-чуть. до 40 (как раз 1-до 20, 2до 40, далее 3)разгоняется будь зодров, если со светофора надо выехать немного вперед - проще простого, это при том, опятьже, что МАШИНА НА ОБКАТКЕ И ЕДУ СПОКОЙНО. И что будет если начать педалировать :-)
да харэ преувеличивать, нива это джип... вот она и едет, как джип....
хотите джип гоночный берите Круизер Прадо или Паджеро..... а Нива для этого не годится.
вот если бы на ШевиНивы сразу стали ставть опелевские движки V-2000, то цены бы ей не было....
а так
чего вы хотите от двигателя, разработанного в конце 60-х годов????
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)