поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Газобалонное оборудование Elgara


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Газобалонное оборудование Elgara   #277191  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет !
Хотелось бы получить отзыв по поводу этого оборудования. Может, кто-то сам устанавливал или знакомые. Стоит или не стоит ставить ? Как работает, действительно ли потребляет газа так же, как и бензина ? Возникали ли какие-то проблемы уже ?
В общем, буду рада любой информации, т.к. не хочется впустую тратить столько денег...
  |  Поделиться:  
Re: Газобалонное оборудование Elgara   #277217  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ol'chik

Хотелось бы получить отзыв по поводу этого оборудования

Не ездил, не ставил, у знакомых - тоже нет такого.
Встречный вопрос - а почему именно его?

Цитата:
От пользователя: Ol'chik

действительно ли потребляет газа так же, как и бензина ?

Оборудование такого класса - стоит не дешево.
На нашемарку - тыс. 18 руб. минумум с установкой ...
  |  Поделиться:  
Re: Газобалонное оборудование Elgara   #277269  наверх
Автор: Ol'chik
Дата:   

Так если не его, а какое ещё ?
LOVATO ставить не хочу, наслышана уже ... Минусов много, в т.ч. хлопковый эффект. А тут вроде так всё замечательно, ну со слов по крайней мере, аж подозрительно. Хотела практиков найти
  |  Поделиться:  
Re: Газобалонное оборудование Elgara   #277294  наверх
Автор: [Oo.]FlasH
Дата:   

ДА ничего замечательного!!!
если это газовое оборудование следующего поколения , то может и стоит рискнуть!!!
НО ни один бензиновый двигатель не расчитан работать на газу !!!!
тем более современный !! если конечно это не придусмотрено заводом!!!
Есть целый ряд деталей у которых увеличивается износ( например клапана)!! И почти ни где об этом не говорят,т.к. им это очень не выгодно!!!
Подумайте сначала!!
Знаю были испытания и были выявлены эти все дефекты ,но руки так и не дошли( испытания вроде делал МАДИ)
  |  Поделиться:  
Re: Газобалонное оборудование Elgara   #277345  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   

14й год на газу, 25 тыс.Км/год. Машины ходили по 150 тыс.км без единого ремонта двигателя и клапанов.
А с дуру и на бензине можно все сломать.
  |  Поделиться:  
Re: Газобалонное оборудование Elgara   #277392  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   

В дискусси не вдаюсь! :-) Констатирую факты: ваз-21102, ГБО LOVATO (с антихлопом:-) ), расход 10 литров по городу, пробег машины на газе 74 тыщи... Самый страшный ремонт- замена ремня ГРМ ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Газобалонное оборудование Elgara   #277428  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Самый страшный ремонт- замена ремня ГРМ

Дай угадаю - его наверняка разъело газом за 74 тыщи км, да? :-d :lol:

Цитата:
От пользователя: LAV'elas

LOVATO...
74 тыщи...

О! Симметрично, коллега! :beer:

з.ы. на наши движки (2111, 8v) можно ставить Ловато 2-го поколения, на новые ВАЗовские движки 1.6л, с пластиковым коллектором - нельзя.
  |  Поделиться:  
Re: Газобалонное оборудование Elgara   #277430  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   

Про пласт. колектор слышал... А заменить его на люминевый низя?
  |  Поделиться:  
Re: Газобалонное оборудование Elgara   #277443  наверх
Автор: Aлександр 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Про пласт. колектор слышал... А заменить его на люминевый низя?


У меня 1.6 8V c пластиковым коллектором . Перед установкой съездил , купил алюминевый коллектор но он не установился - на алюминевый нужны более длинные шпильки крепления чем для пластикового , хотя по форме ( если заменить шпильки крепления коллектора к ГБЦ ) подойти должен . Забил на это , поставил Ловато на пластик , проехал около 30000 км полет нормальный .
  |  Поделиться:  
Re: Газобалонное оборудование Elgara   #277618  наверх
Автор: *Alexzander*  (О пользователе)
Дата:   

Про Элгаро отзывы врядли найдете ,всеж не массовая она.
Как альтернатива больше.
А вообще впрыски бывают разные и не факт что импорт лучше.
На впрысках к чистоте критичны системы.
Если наши чистить карбклинером просто, то импорт попросту изнашивается быстрее!
На наших решается фильтрами правильными, на импорте фильтр почти обязателен, но и менять тож надо чаще.

Есть продвинутая система сейчас у нас с ходимостью форсунок свыше 100тыр(на стенде 400 выдавала и более!!)
ПРичем ценник для систем такого уровня понравиться думаю :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода