1. Заехать на диагностику - попросить сказать тип контроллера.
2. Взять отвертку - снять бороду в салоне - посмотреть самому , сравнить с картинками http://chiptuner.ru/ecu_dd.php
узнать тип.
Цитата: От пользователя: gzcat
какая версия контроллера стоит?
Какой год выпуска? ... можно попытаться хотябы прикинуть ....
Но варианты 1,2 - надежнее :-)
забыл сказать, европанель у меня на девятке стоит и диагност. разъем под ногами у пассажира, поэтому пока не понятно где смотреть тип контроллера, но с большой вероятностью это 5.х
кароче пользую уже неделю Comfort X15 машын 99ая с высокай панелью...
вродибы все ниче но мля казырек на этом кампе такой что нихрена не видна верхнюю строчку даже на отодвинутом до канца сидении........ приходица нагибаца...... отписал эту траблу изготовителю и они типа грят что
разрабатывался он для европанели! там он выше ставица и все вроде как гуд будет
вот и ненаю чо с ним делать....... толи казырек пилить, толи скидывать комп и брать другой.......
По моему правильнее отремонтировать все что неисправно, чем включить вентилятор раньше
У меня карлсон включается на 104 (по маршрутнику)
и выключается на 98, и ничего не кипит.
да вопросов нет,
ремонтировать можно что угодно, но ведь не на новой машине! :-)
для меня лучше перестраховаться и включить карлсона при 100 (выключается, кстати при тех же 98), т.к. менять все патрубки и хомуты, которые 105 градусов (по умолчанию на моей) могут не выдержать нет желания.
точнее
нет желания "доводить до совершенства" автомобиль, который все равно через год-три продавать.
ЗЫ неисправный термостат, помпа и другое меняю без сожаления :-) при этом меняются и стоящие рядом хомуты :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)