карбюратору 1,5 года за прошедьшие сутки после стоянки по несколько часов 3 раза "залипла" игла (из 5-ти)! до этого ни разу! подозрение на бенз (заправлялся между Тобольском и Тюменью Лукойл), вчера вечером разбавил оставшиеся литров 8 свеженьким Лукойловским (~25л) сегодня утром опять: поработала,
заглохла, постучал, завелась....
Собственно вопрос: пройдет или нет? если менять, то какую иглу покупать? Что-то слышал про какие-то Питерские, но поиском не нашел... Может только "поводок" на старую иглу поставить?
P.S. Карб за 1,5года ни разу не разбирал (все устраивало), как купил,
так и воткнул...,"поводка" поэтому не стоит...
но иглу сменить не долго так что в принципе лучше поменять иглу ИМХО
согласен, только не очень охота в карб лезть: сменишь иглу, а она чуть другой длинны (было уже такое на старом карбе), соответственно уровень в попл. камере
изменится, если выше станет, то расход увеличится (так и было) если ниже, то провал....
потом, чтобы карб снять (привык снимать - промывать, продувать легче) надо двигатель остудить (т.е. с холодного) а это только в выходные...
нееее, он бы на горячюю выделывался, а тут после продолжительной стоянки... скидывал шланг, при прокрутке шел бенз хорошо...
Вчера только с утра залипала, весь день и седня нормально, думаю на бензин...
От бензина
бывает такое?
присадок которые на АЗС с бензом продают? или которые "автолюбители" сами в бак льют?
тоесть могли ли на АЗС залить бенз от качества (присадок) которого залипла игла???
которые на АЗС в бензн подмешивают, но в твоем случае иглу лучше поменять, а меняеться она в месте с местом. Лучше ставить "Питерскую", как тут уже писали от формы "Юникар"
Была проблема такая. Поменял кучу разных игл. И с поводком, и юникар. Реально достало!!!!!!!!!!
Весь рунет перебрал. Все говорят, что юникар спасет мир. Ставил-говно редкосное. Залипает моментально.
Разозлился и написал письмо производителю. Нашел их сайт. Яндекс-найдется все.
Пришел ответ, что типа, уважаемый, вы гоните зря!!!!!! Мы, дескать, производим не просто иглы-а счастье автомобилиста!!! Вышлите пожалуйста нам иглу, которую вы, думая, что она юникаровская, ставили себе. А мы вам сегодня же отправим иглу вечную и незалипающую никогда.
Ну, блин, думаю!!!
Проперло!!! Достучался и чуваков задело!!!! Выслал им иголку. Через 2 недели получил бандероль. С их иглой. Внешне точно как и у нас продаются. Поставил-две зимы на ура!!! Потом продал.
Пришел ответ из питера. Иголочка, которую я им выслал-паленая оказалась. И таких паленых-99% в
Екатеринбурге. А я реально штук 7-8 игл поменял до этого. Вот такая история. Так что даже и не знаю, где посоветовать юникар искать не паленый в продаже.
И еще. у них на сайте есть раздел про паленки и как их отличать. Юзай поиск. Ищи сайт.
Стоит Юникар as is т.е. достал из упаковки, вкрутил нечего не отрывая и не меняя, ездит 2 года. О проблемах залипания иглы слышу только на форумах.
ps гдето читал что перед использованием запихать в бензу на подольше и посмотрет, что с резинками стало - не набухли не стали похожи на
сопли вкручивай, в противном случае обратно в магазин.
Когда карб был, ну достала эта игла просто. Один раз пошел по встречке на обгон камаза-длинномера уже почти обогнал и она залипла сцука... Не знал куда себя девать от встречных, мысль даж проскачила - на встречную обочину. После этого случая поехал и купил иглу с поводком за 30 или 40 рублей, после
этого в течение двух лет больше с иглой проблем не знал. Карбу при смене иглы было уже лет 6-7.
когда той зимой устал лупить по карбу по десять раз на дню, купил этот Юникар, как положено отмочил в бензе и... выкинул нафик :-) так как не держал он совсем в отличие от родного. Потом купил иглу от классики, снял с нее поводок и поставил на родную иглу. С тех пор ниразу не залипла.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)