поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Не заводится ВАЗ-21083


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Не заводится ВАЗ-21083   #276799  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем, привет!
Вобщем помогите мне советом а то всю голову сломал!
Утром прихожу на стоянку и завожу свой ТАЗик а он не хочет, думаю так надо бензинчик посмотреть поступает или нет, оказывается поступает! Посмотрел + на катушку приходит тоже хорошо! Стал смотреть искру Снял провод с 4 цилиндра подленее и воткнул его в катушку, закрипил его на расстоянии 5-7 мм от массы и стал крутить стартер и смотреть. Получается двигатель крутит быстро а искра с катушки проскакивает с интервалом 3-4 секунды. Вот собственно и вопрос что сдохло датчик Холла или Катушка? Коммутатор пробовал менять не помогает, искра когда проскакивает хорошая!
Заранее спасибо за помощь!
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится ВАЗ-21083   #276804  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   

тоже самое: вчера! бенз поступает, искра есть, значит карб.... игла "залипла" постучал, завелась...
соседняя тема...
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится ВАЗ-21083   #276807  наверх
Автор: Alexсаныч
Дата:   

Дак в карбюраторе то бенз есть и брызгает так что однозначно не карб! Если бенз есть то должна худо бедно заработать!
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится ВАЗ-21083   #276814  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexсаныч

5-7 мм от массы

многовато (мне кажется) поэтому и интервал маленький...
а искру лучше после трамлера смотреть, прямо на свече...
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится ВАЗ-21083   #276815  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexсаныч

бенз есть и брызгае

Свечи сырые?
при продолжительном кручении на подсосе должны быть сырые....
При "заливе" свечей: подсос убрать, газ в пол, сцепление в пол, и покрутить...
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится ВАЗ-21083   #276823  наверх
Автор: Alexсаныч
Дата:   

Если по свече смотреть там вообще долго ждать проскакивания искры! Вообщем тоска зелёная! У меня вот подозрение на датчик Холла! Но может из-за чего то другого может быть? А заливает свечи из-за того что искры нет или как то странно проскакивает!
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится ВАЗ-21083   #276830  наверх
Автор: Alexсаныч
Дата:   

Вобще вопрос с какой частотой должна проскакивать искра если смотреть с центрального провода на массу?
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится ВАЗ-21083   #276834  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   

на центральном (могу ошибаться) просто высокое напряжение частыми (со скоростью выше макс скорости вращения двиг) импульсями, а трамлер "ловит" импульсы и "кидает" их на свечи в зависимости от фаз газораспределения с помощью датчика Холла....Поэтому, я "ловлю" искру на свече.
Еще раз повторю, что могу ошибаться....
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится ВАЗ-21083   #276851  наверх
Автор: Alexсаныч
Дата:   

Дак вот а у меня он не частыми искрами с катушки бьёт! Вот и спрашиваю почему не частыми или из-за катушки или из-за Холла?
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится ВАЗ-21083   #276853  наверх
Автор: tundra 196
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexсаныч

Дак вот а у меня он не частыми искрами с катушки бьёт

Тогда при чем датчик Холла? С катушки до него стоит.
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится ВАЗ-21083   #276861  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexсаныч

Дак вот а у меня он не частыми искрами с катушки бьёт!

может это из-за большого зазора

Цитата:
От пользователя: Alexсаныч

5-7 мм от массы

не каждый импульс пробивает... если зазор до 1мм уменьшить, может и пробивать чаще будет!?
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится ВАЗ-21083   #276865  наверх
Автор: Alexсаныч
Дата:   


Цитата:
От пользователя: J'GOR

Тогда при чем датчик Холла? С катушки до него стоит.

Датчик Холла управляет коммутатором и тот даёт команду катушке пустить разряд, вот я и думаю что он какую то ерунду в коммутатор даёт а тот соответственно на катушку! Вот и проскакивает редко! А может и катушка! Вобщем что делать то! может вообще не в этом дело! :help:
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится ВАЗ-21083   #276866  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexсаныч

А может и катушка!

скорее нет, дает же она импульс....
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится ВАЗ-21083   #276870  наверх
Автор: OldBoy4D 
Дата:   

ежели накроется датчик Холла - искры не буит :-)
1. поступает ли бенз в карб (поступаит)
2. поступаит ли бенз в камеру сгорания (?)
3. есть ли искра при прокрутки стартером (на свече тока, провод желательно не замыкать) - если нет пп.3а., 3б, есть п.4
3а. снять фишку с коммутатора, проверить искру с катушки путем прогрутки стартера, ежели искра есть - значить крышка трамблера или бегунок, ежели нет - п.3б
3б. снять фишку с коммутатора, проверить искру с катушки размыканием и подключением массы с аккума (если есть - датчик Холла накрылся, ежели нет, то скорее всего катушка)
4. ну тут фиг знает - проверить ремень ГРМ тока на ум приходит и просушить камеры сгорания (как Alex0815 писал) - было такое - постоянно заливал двиг, пока нормальную диагностику с генеральной прочисткой карба не сделали (чес гря карб - такой головняк, ну нах его, инжектор значительно лучше).
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится ВАЗ-21083   #276877  наверх
Автор: Alexсаныч
Дата:   

Ладно всем спасибо будем смотреть! Надеюсь что не ремень ГРМ! А вообще бывало так что после интенсивного разгона начинала глохнуть, вытаскивал чуть чуть подсос, проезжал тихонечко на малых оборотах парочку километров и всё снова было в порядке! А потом с утра не завелась!
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится ВАЗ-21083   #277005  наверх
Автор: Alexсаныч
Дата:   

Отчёт о ремонте: Случилось очень интиресная ситуация стал выпендриваться коммутатор из Германии которому 2 дня. Фирмы толи КАВ толи KYB. Вобщем получая импульсы от датчика Холла он что то тормозил и искра проскакивала поздно и не часто. Заменил коммутатор и всё пришло в норму. О тех провалах которые я говорил случались после интенсивного разгона оказался виноват подсос воздуха под ЭПХХ. Вот сегодня машинка весело и бодро привезла меня на работу. Кстати до этого вышел из строя один коммутатор но там случилось от механического воздействия (поотпадовали дорожки) сейчас стоит коммутатор который сделан ещё в СССР и очень не плохо работает тьфу тьфу тьфу! всем удачи на дорогах !
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода