Всем, привет!
Вобщем помогите мне советом а то всю голову сломал!
Утром прихожу на стоянку и завожу свой ТАЗик а он не хочет, думаю так надо бензинчик посмотреть поступает или нет, оказывается поступает! Посмотрел + на катушку приходит тоже хорошо! Стал смотреть искру Снял провод с 4
цилиндра подленее и воткнул его в катушку, закрипил его на расстоянии 5-7 мм от массы и стал крутить стартер и смотреть. Получается двигатель крутит быстро а искра с катушки проскакивает с интервалом 3-4 секунды. Вот собственно и вопрос что сдохло датчик Холла или Катушка? Коммутатор пробовал менять
не помогает, искра когда проскакивает хорошая!
Заранее спасибо за помощь!
Свечи сырые?
при продолжительном кручении на подсосе должны быть сырые....
При "заливе" свечей: подсос убрать, газ в пол, сцепление в пол, и покрутить...
Если по свече смотреть там вообще долго ждать проскакивания искры! Вообщем тоска зелёная! У меня вот подозрение на датчик Холла! Но может из-за чего то другого может быть? А заливает свечи из-за того что искры нет или как то странно проскакивает!
на центральном (могу ошибаться) просто высокое напряжение частыми (со скоростью выше макс скорости вращения двиг) импульсями, а трамлер "ловит" импульсы и "кидает" их на свечи в зависимости от фаз газораспределения с помощью датчика Холла....Поэтому, я "ловлю" искру на свече.
Еще раз повторю,
что могу ошибаться....
Тогда при чем датчик Холла? С катушки до него стоит.
Датчик Холла управляет коммутатором и тот даёт команду катушке пустить разряд, вот я и думаю что он какую то ерунду в коммутатор даёт а тот соответственно на катушку! Вот и
проскакивает редко! А может и катушка! Вобщем что делать то! может вообще не в этом дело! :help:
ежели накроется датчик Холла - искры не буит :-)
1. поступает ли бенз в карб (поступаит)
2. поступаит ли бенз в камеру сгорания (?)
3. есть ли искра при прокрутки стартером (на свече тока, провод желательно не замыкать) - если нет пп.3а., 3б, есть п.4
3а. снять фишку с
коммутатора, проверить искру с катушки путем прогрутки стартера, ежели искра есть - значить крышка трамблера или бегунок, ежели нет - п.3б
3б. снять фишку с коммутатора, проверить искру с катушки размыканием и подключением массы с аккума (если есть - датчик Холла накрылся, ежели нет, то скорее
всего катушка)
4. ну тут фиг знает - проверить ремень ГРМ тока на ум приходит и просушить камеры сгорания (как Alex0815 писал) - было такое - постоянно заливал двиг, пока нормальную диагностику с генеральной прочисткой карба не сделали (чес гря карб - такой головняк, ну нах его, инжектор
значительно лучше).
Ладно всем спасибо будем смотреть! Надеюсь что не ремень ГРМ! А вообще бывало так что после интенсивного разгона начинала глохнуть, вытаскивал чуть чуть подсос, проезжал тихонечко на малых оборотах парочку километров и всё снова было в порядке! А потом с утра не завелась!
Отчёт о ремонте: Случилось очень интиресная ситуация стал выпендриваться коммутатор из Германии которому 2 дня. Фирмы толи КАВ толи KYB. Вобщем получая импульсы от датчика Холла он что то тормозил и искра проскакивала поздно и не часто. Заменил коммутатор и всё пришло в норму. О тех провалах которые
я говорил случались после интенсивного разгона оказался виноват подсос воздуха под ЭПХХ. Вот сегодня машинка весело и бодро привезла меня на работу. Кстати до этого вышел из строя один коммутатор но там случилось от механического воздействия (поотпадовали дорожки) сейчас стоит коммутатор который
сделан ещё в СССР и очень не плохо работает тьфу тьфу тьфу! всем удачи на дорогах !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)