3 сентября сего года решился поставить нестандартные пружинки на переднюю подвеску на свою 2106.
из всех вариантов, подходящих по диаметру витка пружины были выбраны их з\ч для Волги
т.к. классика по весу уступает Волге почти в полтора раза были выбраны самые мягкие пружинки от детища
конторы ГАЗ... с 4-мя рисками (всего 4-е наименования, по степени жесткости (по увеличению жесткости). 4-е, 1-а, 2-е и 3-и риски, последние (с тремя рисками) самые жесткие.
Сначала было решено обрезать от них 2 витка, что составило полную копию высоты стандартной пружины без нагрузки.
(отрезали витки с нижней стороны пружины, где плоский фрезерованный пруток)
процесс установки описывать не буду - ничего нового, меняется так же как и обычные пружины, только упомяну, что ставить нужно срезанным витком вниз...
результат не удовлетворил, машина "встала на дыбы" шток
амортизатора был максимально вытянут, было очень жестко (из-за не правильного расположения рычагов в основном), в общем не понравилось
было решено обрезать еще один виток.
4 сентября утром разобрал подвеску и отрезал от пружинки еще виток, итого убрано от стандартной Волговской пружины 3
витка.
после сборки машина была чуть выше чем с новыми пружинами увеличенной высоты (помните там есть два вида пружин с зеленой меткой и желтой (отличаются высотой пружины под нагрузкой). Буквально проездив день, пружины медленно но верно "подсаживались" в итоге могу наблюдать следующий
результат:
как видите абсолютно стоковый клиренс
теперь об ощущениях:
первое что очень сильно заметно - это уменьшение кренов кузова при поворотах на скорости...
улучшение управляемости на скоростях более 40км\ч
отсутствие пробоев подвески на кочках (таких как на ул. 8-е марта после Ленина в сторону Челюскинцев при скорости выше 60км\ч (чуть-чуть, чтоб не штрафовал ИДПС) ;-)
более комфортная езда по трассе, очень заметно как кузов меньше расскачивается на дороге после очередной неровности..
это все плюсы
минусы:
минус всего один - менее комфортно передвигаться на малой скорости по ухабам, ямам и неровностям, в остальном один позитив.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику
Вопрос:а почему Вы выбрали пружины от ненавистной Волги,а не гипер технологии от "Эйбах"?
цель была не получить табуреточную подвеску, а "немного" усилить. (бюджет тоже не маловажная деталь)
Если есть желание ощутить прелести
подобной подвески милости прошу, звоните на мобилку мне, договоримся как-нибудь я вас прокачу...
Цитата: От пользователя: A.M
Аморы штатные?
Как на обратный ход реагирует? Не подпрыгивает?
Следующий шаг усиление передних брызговиков и кузова в
целом
Аморты штатные масло, 2101 которые работают в одну сторону (планирую поставить от Нивы, которые работают в обе стороны)
Машинка при проезде лежачих полицейских (высоких, подобных как на дублере Бардина возле ментовки), при съезде с них не подпрыгивает обратно, а достаточно
мягко приземляется и имеет не очень большой ход расскачки (аморты все-таки справляются)
Цитата: От пользователя: Демыч 01
Зачем такое сделал? Придется ведь усилить брызговики и все на что это может повлиять.
ибо стоковые пружины не терпят никакой
критики...
постоянно пробивалась подвеска (на трассе особенно при скоростях выше 110км\ч)
Цитата: От пользователя: ddd [гость]
Ну когда коту делать нечо, то он .....
прошу воздержаться от подобных комментариев, не прокатившись, не прочувствовав
жесткость подвески, вы настроены слишком скептически
приведу пример, ставил как-то пружинки клаксон с переменным шагом (синие, т.е. под стоковый клиренс), так ваще задрало перед, еле-еле аморты закрутили, поездил день - снял ибо очень жестко было, да и развал не настроить было. с пружинами от
волги все несколько иначе, в прочем хотите убедиться - давайте встретимся и все продемонстрирую...
насчет усиления брызговиков, не думаю что потребуется, т.к.подвеска не табуреточкая и ход все-таки имеет, поэтому разбиваться надеюсь не будет..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику
Если есть желание ощутить прелести подобной подвески милости прошу, звоните на мобилку мне, договоримся как-нибудь я вас прокачу...
Спасибо за предложение.но Я не смогу оценить Ваши доработки,так как совершенно ничего непонимаю в
жигулях,ни в качестве пассажира,ни в качестве водителя,ибо сам езжу на Волге.Просто вывод какой напросился-если поразмыслить мозгами то и среди советского русавтопрома можно найти то (доработать) что вам нужно по желаемым параметрам и остаться довольным.и совершенно ненужно для этого тратить десятки
тысяч на разрекламированные популярные фирмы и эксклюзивные рекламные брэнды.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику
домкратишь мошыну, пока заднее колесо не оторвется от земли, снимаешь колесо, монтировкой выдергиваешь пружину из нижней чашки. Можно на мост немного надавить. Еще можно купить 2 стяжки за 75
руб и стянуть ими, но по времени дольше.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику
Я слышал. на ниву ставят пружины от волги и подрезают немного. она(Нива) козлить перестаёт.сам на класике ездил пружины резал на полтора витка родные. потом были с фобос с переменым шагом. дык вот эти блин пружины чтоб они не ладно одна короче просто тупо сломалась на оин виток. пришлось обрезать
все. в итоге вышла порнография полная. ну удачи тебе в этом не лёгком деле.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)