поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Отчет об установке пружин от Волги на классику


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Отчет об установке пружин от Волги на классику   #276647  наверх
Автор:  
Дата:   

3 сентября сего года решился поставить нестандартные пружинки на переднюю подвеску на свою 2106.
из всех вариантов, подходящих по диаметру витка пружины были выбраны их з\ч для Волги
т.к. классика по весу уступает Волге почти в полтора раза были выбраны самые мягкие пружинки от детища конторы ГАЗ... с 4-мя рисками (всего 4-е наименования, по степени жесткости (по увеличению жесткости). 4-е, 1-а, 2-е и 3-и риски, последние (с тремя рисками) самые жесткие.
Сначала было решено обрезать от них 2 витка, что составило полную копию высоты стандартной пружины без нагрузки.
(отрезали витки с нижней стороны пружины, где плоский фрезерованный пруток)
процесс установки описывать не буду - ничего нового, меняется так же как и обычные пружины, только упомяну, что ставить нужно срезанным витком вниз...
результат не удовлетворил, машина "встала на дыбы" шток амортизатора был максимально вытянут, было очень жестко (из-за не правильного расположения рычагов в основном), в общем не понравилось
было решено обрезать еще один виток.
4 сентября утром разобрал подвеску и отрезал от пружинки еще виток, итого убрано от стандартной Волговской пружины 3 витка.
после сборки машина была чуть выше чем с новыми пружинами увеличенной высоты (помните там есть два вида пружин с зеленой меткой и желтой (отличаются высотой пружины под нагрузкой). Буквально проездив день, пружины медленно но верно "подсаживались" в итоге могу наблюдать следующий результат:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

как видите абсолютно стоковый клиренс
теперь об ощущениях:
первое что очень сильно заметно - это уменьшение кренов кузова при поворотах на скорости...
улучшение управляемости на скоростях более 40км\ч
отсутствие пробоев подвески на кочках (таких как на ул. 8-е марта после Ленина в сторону Челюскинцев при скорости выше 60км\ч (чуть-чуть, чтоб не штрафовал ИДПС) ;-)
более комфортная езда по трассе, очень заметно как кузов меньше расскачивается на дороге после очередной неровности..
это все плюсы

минусы:
минус всего один - менее комфортно передвигаться на малой скорости по ухабам, ямам и неровностям, в остальном один позитив.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #276708  наверх
Автор: Жиpинoвcкий
Дата:   

Неплохо )
  |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #276714  наверх
Автор: Жиpинoвcкий
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SantaDragon



Показал бы свою машинку на фотке хоть посмотреть как выглядить машина Гения КАрБЮраторов )
  |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #276716  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   

Аморы штатные?
Как на обратный ход реагирует? Не подпрыгивает?

Следующий шаг усиление передних брызговиков и кузова в целом :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #276728  наверх
Автор: Демыч 01
Дата:   

Зачем такое сделал? Придется ведь усилить брызговики и все на что это может повлиять.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #276735  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Демыч 01

Зачем такое сделал?

Ну когда коту делать нечо, то он .....
  |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #276752  наверх
Автор: Stenli  (О пользователе)
Дата:   

Вопрос:а почему Вы выбрали пружины от ненавистной Волги,а не гипер технологии от "Эйбах"? ;-)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #276756  наверх
Автор: IgAl
Дата:   

Дешевле :-)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #276896  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stenli

Вопрос:а почему Вы выбрали пружины от ненавистной Волги,а не гипер технологии от "Эйбах"?

цель была не получить табуреточную подвеску, а "немного" усилить. (бюджет тоже не маловажная деталь)
Если есть желание ощутить прелести подобной подвески милости прошу, звоните на мобилку мне, договоримся как-нибудь я вас прокачу...


Цитата:
От пользователя: A.M

Аморы штатные?
Как на обратный ход реагирует? Не подпрыгивает?

Следующий шаг усиление передних брызговиков и кузова в целом

Аморты штатные масло, 2101 которые работают в одну сторону (планирую поставить от Нивы, которые работают в обе стороны)
Машинка при проезде лежачих полицейских (высоких, подобных как на дублере Бардина возле ментовки), при съезде с них не подпрыгивает обратно, а достаточно мягко приземляется и имеет не очень большой ход расскачки (аморты все-таки справляются)



Цитата:
От пользователя: Демыч 01

Зачем такое сделал? Придется ведь усилить брызговики и все на что это может повлиять.

ибо стоковые пружины не терпят никакой критики...
постоянно пробивалась подвеска (на трассе особенно при скоростях выше 110км\ч)



Цитата:
От пользователя: ddd [гость]

Ну когда коту делать нечо, то он .....

прошу воздержаться от подобных комментариев, не прокатившись, не прочувствовав жесткость подвески, вы настроены слишком скептически
приведу пример, ставил как-то пружинки клаксон с переменным шагом (синие, т.е. под стоковый клиренс), так ваще задрало перед, еле-еле аморты закрутили, поездил день - снял ибо очень жестко было, да и развал не настроить было. с пружинами от волги все несколько иначе, в прочем хотите убедиться - давайте встретимся и все продемонстрирую...
насчет усиления брызговиков, не думаю что потребуется, т.к.подвеска не табуреточкая и ход все-таки имеет, поэтому разбиваться надеюсь не будет..
  |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #276920  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SantaDragon

поэтому разбиваться надеюсь не будет..

Это место даже на стоковых складывается.

Цитата:
От пользователя: SantaDragon

имеет не очень большой ход расскачки (аморты все-таки справляются)

Это хорошо.
Как мне совсем надоест сток, тоже поставлю.
  |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #276966  наверх
Автор: Stenli  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SantaDragon

Если есть желание ощутить прелести подобной подвески милости прошу, звоните на мобилку мне, договоримся как-нибудь я вас прокачу...

Спасибо за предложение.но Я не смогу оценить Ваши доработки,так как совершенно ничего непонимаю в жигулях,ни в качестве пассажира,ни в качестве водителя,ибо сам езжу на Волге.Просто вывод какой напросился-если поразмыслить мозгами то и среди советского русавтопрома можно найти то (доработать) что вам нужно по желаемым параметрам и остаться довольным.и совершенно ненужно для этого тратить десятки тысяч на разрекламированные популярные фирмы и эксклюзивные рекламные брэнды.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #276988  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stenli



ну мы поняли друг друга ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #277053  наверх
Автор: Aurel_l
Дата:   

расскажи как пружины задние снимать.....
  |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #277064  наверх
Автор: Alexanderr   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zhdanov

расскажи как пружины задние снимать.....

домкратишь мошыну, пока заднее колесо не оторвется от земли, снимаешь колесо, монтировкой выдергиваешь пружину из нижней чашки. Можно на мост немного надавить. Еще можно купить 2 стяжки за 75 руб и стянуть ими, но по времени дольше.
  |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #277071  наверх
Автор: -=A_A=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexanderr

монтировкой выдергиваешь пружину из нижней чашки


ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ И этой же пружиной получаешь по голове или куда придется:-):-):-):-):-):-):-) если конечно вообще достать удастся....

1. снимаем задний аммортизатор
2. домкратим
3. снимем колесо
4. руками достаем пружину(без монтажек),
4 а.если руками не достается , ногой встать на барабан и к низу надавить, затем пункт 4
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #277099  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   

и тот и другой варианты верны, только зависит от настроения покрутить гайки...
  |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #277120  наверх
Автор: Seeker`
Дата:   

задние-то когда поменяешь? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #277122  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Seeker`

задние-то когда поменяешь?

а хз... пока руки не дошли...
но с выбором пружинок определился - будут нивовские стоять сзади... скорее всего даже не резанные...
  |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #277126  наверх
Автор: Aurel_l
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexanderr





Цитата:
От пользователя: -=A_A=-




Спасибо, поменял пружинки.
  |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #400547  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   

аффтар отпишитесь плиз,как оно по прошествии полутора годков
  |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #400548  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SantaDragon

подходящих по диаметру витка пружины были выбраны их з\ч для Волги

вот новость то, раньше автоспортсмены так делали, только они брали волговские пружины б/у, новые были слишком жесткие :-)
  |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #400549  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   

интересно, а если от иномарки какой подобрать ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #400633  наверх
Автор: dmq 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

если от иномарки какой подобрать

мерседес не? :-)
где-то читал что на них ставят мягкие пружины и жесткие стойки.. зачем интересна..
  |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #400645  наверх
Автор: *sema*
Дата:   

Я слышал. на ниву ставят пружины от волги и подрезают немного. она(Нива) козлить перестаёт.сам на класике ездил пружины резал на полтора витка родные. потом были с фобос с переменым шагом. дык вот эти блин пружины чтоб они не ладно одна короче просто тупо сломалась на оин виток. пришлось обрезать все. в итоге вышла порнография полная. ну удачи тебе в этом не лёгком деле.
  |  Поделиться:  
Re: Отчет об установке пружин от Волги на классику   #400652  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   

робяты..тема 06-го года :-)
я ее поднял чтобы узнать итоговые впечатления :-D
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода