Что проще расширять люк или снять его вместе с баком?
Расширить-ясен перец, я на своей когда-то болгаркой аккуратно вырезал, кто-то ножницами по металлу.
В любом случае надо сделать, такие мелочи как замена датчика топлива, или
чистка-замена сетки топливоприемника будут вынуждать снимать бензобак.
ДА не нужен сайт. Бензонасос лучше снять или приотпустить, отметить шилом круг чуть больше диаметра крышки в баке, вырезать подручными средствами, замазать мовилем, закрыть куском пластика на саморезах (коротких).
Да я так собственно и поступил
не трогая насос ножницами по металлу расширил "технологическое отверстие", потом снял насос. Сетка его была полностью в коричневой такой корочке -сколько грязи из нее вымыл, отмачивая ацетоном . В баке кстати была относительная чистота, только под посудиной
чуть было ржавчины (я думал там горы мусора будут после 4 лет). После сборки динамика авто вроде полностью восстановилась, но почему то обороты на холостых немного упали (до600-500) и начали плавать (всю электрическую часть проверял/менял,датчики свечи провода),на ходу все равно по ощущениям на
первых передачах наблюдается остаточная потеря динамики. интересует два вопроса:
1 можно ли разобрать неразборный бензонасос (марку точно не помню,отечественный Утес что ли) И чего в нем можно почистить/заменить/восстановить?
2 может ли топливый фильтр засориться за 3 тыс (месяц
эксплуатации -одна поездка 2,5 тыс км) и так влиять на динамику? - воздушный поменял..
Топливный фильтр грубой очистки именять, мыть бесполезно. При этом желательно заменить и фильтр тонкой очистки. Даже на новом авто он может быть уже забит.
Действительно поставил новую сетку и все сразу вылечилось. Минус - сорвал резьбу почти на всех шпильках крепления бензонасоса, одна посто отломилась. Это при том что закрутил гайки всего второй раз и очень старался сильно не протягивать. Качество просто вообще паршивое..Теперь по хорошему
шпильки надо менять - никто не в курсе как они крепятся изнутри бензобака и встречаются ли в продаже?
Да сейчас тоже думаю посадить прокладку на герметик правда бенза сочится и через отверстия в прокладке для шпилек (сами шпильки мокрые ).С сорванной резьбой шпилька все равно не протягивается второй гайкой...
Заменил прокладку (посадил ее покраю на герметик)
поставил бензонасос на место и прижал его обтянутым в кусок резинового шланга (чтобы не скользил) бруском - концы бруска завел в под металл корпуса на 5-7 сантиметров(просверлил по отверстию с
каждой стороны в корпусе и зафиксировал саморезами брусок) ,середина бруска легла сверху по крышке бензобака и нехило прижала его .(брусок я туда еле запихал). Гайки уже потом накручивал чисто номинально не протягивая вообще почти - на месте первой гайки вставлял гайку размером побольше. Само
отверстие расширеное ножницами не стал пока ничем закрывать ( кусок плотной резины посадить на герметик надо в идеале) решил посмотреть поездить - езжу (300 км) не пахнет бензой, насос сухой - хорошо его брусок прожал. Надо наверно запатентовать а то у ВАЗов деревяных деталей еще не было, что бы
в "Калине" уже штатный шел с набором инструментов и рубанком ))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)