В общем то проблемы 3 (авто 21093):
1. Щетка заднего дворника движется не до конца, может вообще не двигаться, а потм самостоятельно встает на место или разок пройдется. При поднятой щетке скорость очень мала, не такая как раньше - не успевал смотреть :-). Даж не знаю на что грешить.
2.
Уходит тосол. Куда-не знаю. Но точно не в салон, разбирал полностью для промазки мастикой салон, с печки не течет. Говорят от поздней температуры включения вентилятора (температура включения 104, отключения 99).
3. В салон все-таки попадает вода, причем стекает во время дождя со стороны
пассажира из под передней стойки. Может ли течь между местом крепления крыла и самого кузова и как лучше там промазывать и чем?
Про уходящий неведома куда тоссол могу посоветовать поставить машинку на сухое место (на ночь на стоянке например) и утром посмотриш где накапало под ней. дальше дело техники.
У меня насчёт тосола , такая же фигня. 21103-, температура включения 104, менял печку(текла) , делал промывку и замену тосола. Всё равно испаряется. Грешу на крышку расширительного, т. к. один раз заметил на стоянке , что при высокой температуре чуть шипит из под датчика уровня тосола. Попробую
датчик поменять.
Резинка уплотнительная у лобовухи вполне может пропускать эту воду. Гляньте, залейте туда гереметик
+100
Причина только в резинке! Если отогнуть ее в нижнем углу, то можно увидеть даже как вода просачивается в салон.
Там не понятно зачем сделана прорезь в уплотнительной резинке, через нее и все беды.
Сам проклеив днище а/м через несколько дней обнаружил потоп, и занялся поиском протечки.
Можешь для полной уверенности снять пластик со стойки и засунуть в угол стекла бумагу или кусок тряпки, только
так чтобы косалось стекла и резинки именно в углу.
Чтобы не ждать дождя можешь заехать на мойку, если есть течь - бумага намокнет, попроси только, чтобы хорошенько полили из керхера на угол, а то все безполезно будет.
Цитата: От пользователя: короткий
Может ли течь между местом крепления крыла и самого кузова
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)