Когда делал днище на 21083! В качестве фиксации элементов с целью сварки, фиксировал железо на заклепки! Что интересно получалось достаточно прочное соединение, интересно, а можно ли этот вариант применять, как альтернатива сварки!!!??
Знакомый клепал лонжерон задний на 2109, год отъездил, доволен!
Считаю, что клепка может быть заменой сварки, кроме силовых детелей кузова, ну что то вроде дыру заклепать в полу!
А ещё они намного надёжнее сварки в условиях вибрации
с чего бы ? ..всегда считается что сварной шов гораздо крепче самого свариваемого металла ...и нормальная сварка не ломается - рядом ..близко ... но не шов
А ещё они намного надёжнее сварки в условиях вибрации. Но заклёпки должны быть нормальные, а не устанавливаемые щипцами-клёпальником.
+1 Авиация на этом свору собак съела.
Цитата: От пользователя: Homer J Simpson
с чего
бы ? ..всегда считается что сварной шов гораздо крепче самого свариваемого металла ...и нормальная сварка не ломается - рядом ..близко ... но не шов
С чего Вы это взяли? Разве только если сравнивать шов "в наварку", который в несколько раз толще самого свариваемого металла, а в
автомобилях таких швов не так много, в основном точечные, которые ну никак не могут быть крепче заклепок, или тем более самого металла.
..всегда считается что сварной шов гораздо крепче самого свариваемого металла ...и нормальная сварка не ломается - рядом ..близко ... но не шов
Обычно, Повторяю: обычно,у сварного шва коэфициент прочности 80% от коэфициента прочности
свариваемого материала. Ну в лучшем случае - 90. (физику и химию процесса сварки расказать? :-) потому и ломается рядом , близко, что химия и физика :-) ) )
клепальное соединение - все зависит от того, КАК клепать.
Можно же склепать и так, что основной металл разрушится, а
можно - так что прочности самих клепок будет недостаточно.
Личное мнение (не подтверждено никем) - если заклепать днище, в щели (а они будут) может попасть влага. Получим коррозию. Хотя если нормально пройтись антикором, то наверно это пофиг :-)
На ффкус и цвет товаещей нет :-). Клёпка как вид соединения нужна для "дыхания" соединяемых деталей, больших деталей, подвержаных более сильным нагрузкам (рама грузовика, тягача и т.п.). А чего там с днищем легковой машинки может приключиться? Если Вам так проще - клепайте, лишь-бы качественно.
клепка поразумевает, небольшую степень свободы, что увеличивает прочность соединения, по долгу службы приходилось наблюдать за промышленными объектами, так вот то, что заклепано держится дольше в тяжелых условиях металлугического производства и это факт. сейчас клепку не применяют в основном из-за
высокой трудоемкости, по сравнению со сваркой
сварку в автомобилестроении предпочитают из-за большей технологичности,
Цитата: От пользователя: Homer J Simpson
..всегда считается что сварной шов гораздо крепче самого свариваемого металла ...
это неверно
Цитата: От пользователя: DImpro
: обычно,у сварного шва коэфициент прочности 80% от коэфициента прочности
свариваемого материала. Ну в лучшем случае - 90
Цитата: От пользователя: holger
С чего Вы это взяли?
прочность стыкового шва равна прочности основного металла.в нахлест выше-зона рядом со швом ослаблена из-за нагрева
Цитата: От пользователя: buddyZone
Личное мнение (не подтверждено никем) - если заклепать днище, в щели (а они будут) может попасть влага. Получим коррозию.
тут все наоборот
пов-ти подготовленные под соединение заклепками легче обработать от коррозии.а после
соединения повторить обработку
при сварке антикороз.покрытие выгорает и не всегда его можно востановить
отверстия под заклепки ослабляют прочность металла-в зтом такое соединение проигрывает сварному
все эти вещи давно известны-возьмите учебник по технологии металлов
заклепки
используют при штучном производстве.ремонте.где необходимо получить эластичность конструкции-рамы.авиация.суда(здесь используют сварку.но специальные виды)
не я реально попробовал данный метод соединения на 2108, там мелкие элементы соединить, гораздо проще, чем с держаком тама лазить, по прочности неуступает сварному и смотрится эстетично!!! :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)