поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275594  наверх
Автор: 
Дата:   

Когда делал днище на 21083! В качестве фиксации элементов с целью сварки, фиксировал железо на заклепки! Что интересно получалось достаточно прочное соединение, интересно, а можно ли этот вариант применять, как альтернатива сварки!!!??

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2006 13:44]
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275615  наверх
Автор: R.S.
Дата:   

что никто не практиковал данный метод, очень даже удобный
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275617  наверх
Автор: 03Л0бЛеHый
Дата:   

кукурузники же летают и ничо ))))
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275619  наверх
Автор: R.S.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hockins



и не только, в авиастроении, это самый распостраненный способ соединения кузовных деталей
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275624  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hockins

кукурузники же летают и ничо ))))

:-)
И подводки, тьфу, подлодки тоже на клепках. А щели... законопачены.
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275626  наверх
Автор: R.S.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)



а если по существу, как вообще данный способ соединения деталей ведет себя в эксплуатации???
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275627  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   

Корабле строители давно отказались от клепки поэтому я думаю целесообразно варить а не клепать.......
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275628  наверх
Автор: holger 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: R_$

а если по существу, как вообще данный способ соединения деталей ведет себя в эксплуатации???

Насколько я знаю, сварку в автомобилестроении предпочитают из-за большей технологичности, меньшей стоимости и веса, а вовсе не из-за большей крепости.
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275630  наверх
Автор: Z_A
Дата:   


Цитата:
От пользователя: holger

Насколько я знаю, сварку в автомобилестроении предпочитают из-за большей технологичности, меньшей стоимости и веса, а вовсе не из-за большей крепости.

+1
А ещё они намного надёжнее сварки в условиях вибрации. Но заклёпки должны быть нормальные, а не устанавливаемые щипцами-клёпальником.
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275632  наверх
Автор: R.S.
Дата:   

Знакомый клепал лонжерон задний на 2109, год отъездил, доволен!
Считаю, что клепка может быть заменой сварки, кроме силовых детелей кузова, ну что то вроде дыру заклепать в полу!
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275643  наверх
Автор: 03Л0бЛеHый
Дата:   


Цитата:
От пользователя: R_$

Считаю, что клепка может быть заменой сварки

а мужики то незнают !!!!
срочно письмо на автоВАЗ
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275645  наверх
Автор: Homer J Simpson 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Z_A

А ещё они намного надёжнее сварки в условиях вибрации

с чего бы ? ..всегда считается что сварной шов гораздо крепче самого свариваемого металла ...и нормальная сварка не ломается - рядом ..близко ... но не шов
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275647  наверх
Автор: holger 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Z_A

А ещё они намного надёжнее сварки в условиях вибрации. Но заклёпки должны быть нормальные, а не устанавливаемые щипцами-клёпальником.

+1 Авиация на этом свору собак съела.

Цитата:
От пользователя: Homer J Simpson

с чего бы ? ..всегда считается что сварной шов гораздо крепче самого свариваемого металла ...и нормальная сварка не ломается - рядом ..близко ... но не шов

С чего Вы это взяли? Разве только если сравнивать шов "в наварку", который в несколько раз толще самого свариваемого металла, а в автомобилях таких швов не так много, в основном точечные, которые ну никак не могут быть крепче заклепок, или тем более самого металла.
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275654  наверх
Автор: Z_A
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Homer J Simpson

всегда считается что сварной шов гораздо крепче самого свариваемого металла ...и нормальная сварка не ломается - рядом ..близко ... но не шов

А ещё существует много способов сварки, и точечная - далеко не самая прочная...
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275698  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Homer J Simpson

..всегда считается что сварной шов гораздо крепче самого свариваемого металла ...и нормальная сварка не ломается - рядом ..близко ... но не шов

Обычно, Повторяю: обычно,у сварного шва коэфициент прочности 80% от коэфициента прочности свариваемого материала. Ну в лучшем случае - 90. (физику и химию процесса сварки расказать? :-) потому и ломается рядом , близко, что химия и физика :-) ) )


клепальное соединение - все зависит от того, КАК клепать.
Можно же склепать и так, что основной металл разрушится, а можно - так что прочности самих клепок будет недостаточно.
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275726  наверх
Автор: R.S.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DImpro



Да еще клепки меньше подвержены коррозии, и гораздо проще при монтаже чем сварка, ну и дешевле в конце концов!!
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275739  наверх
Автор: nikolay.karev 
Дата:   

Личное мнение (не подтверждено никем) - если заклепать днище, в щели (а они будут) может попасть влага. Получим коррозию. Хотя если нормально пройтись антикором, то наверно это пофиг :-)
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275749  наверх
Автор: R.S.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: buddyZone



Дело в том, что и после сварки швы и стыки, также небходимо обрамотать антикором, тк корродируют они очень быстро!
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275854  наверх
Автор: Chaos717
Дата:   

На ффкус и цвет товаещей нет :-). Клёпка как вид соединения нужна для "дыхания" соединяемых деталей, больших деталей, подвержаных более сильным нагрузкам (рама грузовика, тягача и т.п.). А чего там с днищем легковой машинки может приключиться? Если Вам так проще - клепайте, лишь-бы качественно.
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275936  наверх
Автор: Stаs 
Дата:   

клепка поразумевает, небольшую степень свободы, что увеличивает прочность соединения, по долгу службы приходилось наблюдать за промышленными объектами, так вот то, что заклепано держится дольше в тяжелых условиях металлугического производства и это факт. сейчас клепку не применяют в основном из-за высокой трудоемкости, по сравнению со сваркой
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #275954  наверх
Автор: R.S.
Дата:   

Резюме: качественая клепка, может частично заменить сварку!
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #276057  наверх
Автор: IgorЮndya
Дата:   

Блин народ, а можно замутить не на клепках а на кнопках ну или на молниии, как удобно сразу всем станет, поломалось - поменял, прям на дороге. :-d ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #276091  наверх
Автор: OLDBMW
Дата:   


Цитата:
От пользователя: R_$

что никто не практиковал данный метод,

соединение заклепками появилось раньше сварки

Цитата:
От пользователя: holger

сварку в автомобилестроении предпочитают из-за большей технологичности,



Цитата:
От пользователя: Homer J Simpson

..всегда считается что сварной шов гораздо крепче самого свариваемого металла ...

это неверно

Цитата:
От пользователя: DImpro

: обычно,у сварного шва коэфициент прочности 80% от коэфициента прочности свариваемого материала. Ну в лучшем случае - 90



Цитата:
От пользователя: holger

С чего Вы это взяли?

прочность стыкового шва равна прочности основного металла.в нахлест выше-зона рядом со швом ослаблена из-за нагрева

Цитата:
От пользователя: buddyZone

Личное мнение (не подтверждено никем) - если заклепать днище, в щели (а они будут) может попасть влага. Получим коррозию.

тут все наоборот
пов-ти подготовленные под соединение заклепками легче обработать от коррозии.а после соединения повторить обработку
при сварке антикороз.покрытие выгорает и не всегда его можно востановить
отверстия под заклепки ослабляют прочность металла-в зтом такое соединение проигрывает сварному
все эти вещи давно известны-возьмите учебник по технологии металлов
заклепки используют при штучном производстве.ремонте.где необходимо получить эластичность конструкции-рамы.авиация.суда(здесь используют сварку.но специальные виды)
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #276093  наверх
Автор: Hvost 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: OLDBMW

такое соединение проигрывает сварному

ещё и в том, что при удачном стечении обстоятельств можно получить гальваническую пару изделие - клёпка...
  |  Поделиться:  
Re: Может ли клепка заменить сварку кузовщины!?   #276146  наверх
Автор: R.S.
Дата:   

не я реально попробовал данный метод соединения на 2108, там мелкие элементы соединить, гораздо проще, чем с держаком тама лазить, по прочности неуступает сварному и смотрится эстетично!!! :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода