Замена масла - процедура не очень дорогая, даже если выбирать самое-самое, стоит не более 2 000 р. А обеспечивает одно из самых важных мест в машине - двигатель. Поэтому экономить на масле СМЫСЛА НЕТ!
Выбирайте известных производителей и синтетическое масло.
Очень коротко:
*
минеральное - берут то, что есть в природе, что подходит для смазки двигателя;
* полусинтетическое - за основу берут природное, немного изменяют с учётом нужд двигателя (немного - чтобы цена не повышалась сильно);
* синтетическое - делают то, чего в природе не существует, с максимальным
учётом нужд двигателя.
Нормально для зажигалки... само то чтоб на высоких не горело...
А то еще можно кастрол спорт 10w60 ливануть... Он даж на 8 тысячах не горит...
Только не думайте что советую...
Просто если действительно зажигать и крутить мотор, то можно лить и такое. Не забывая об увеличеном расходе топлива.
У меня в тойоте 1,6 залит Valvoline Racing 5w50 потому что люблю покрутить мотор и масло машина кушает.
У друга Москвич 412 с двиглом 1,8 л. ездит на Castrol
EDGE Sport 10w60, потому что он покрутить мотор любит на 7-8 тысяч.
А для гражданской езды при нормальном моторе такое масло по-моему не надо...
Жидкое масло проще подать к трущимся деталям... На счет горения масла на оборотах первый раз слышу(просвяти чё за процесс, во имзбежании безсмысленных споров)... у меня вот турбина до 50 000 оборотов
развивает, а балансирный вал крутится в бва раза быстрее коленчатого, и чего-то не горит нифига....
у меня вот турбина до 50 000 оборотов развивает, а балансирный вал крутится в бва раза быстрее коленчатого, и чего-то не горит нифига....
Об оборотах двигателя вроде речь...
Жидкое то проще...
Только масляная
пленка жидкого масла быстрее и легче рвется на повышеных оборотах... Поэтому масло погуще предпочительнее, его масляная пленка более прочна...
По крайней мере мне так объяснил друг, который раньше в "Канистре" масло продавал. У меня 5w30 уходило литр на 2000 км...
Mobil 1 Rally Formula 5w50 - отличное масло, хоть на высоких оборотах и угарает, но защищает движку хорошо, так же отлично моет. съедало его по 2л на 9-10к.км (в основном от постоянной езды на 4500-5500об\мин, т.е. повышенных оборотах)
Total Quartz 7000 (п\с) 10w40 пока ничего не могу сказать
(разве что моет неплохо) после бОльшего пробега будут результаты, а так пока что нравиться (об угаре говорить не приходится, прошло всего 800км, но уровень на месте...
лучше лить более дешевую полусинтетику (а то и хорошую минералку), но менять ее чаще, чем на дорогой синтетике и нифига ее не менять. Опять же маслонасос создаст большее давление в системе на минералке, чем на той же синтетике, а это более важно.
Опять же маслонасос создаст большее давление в системе на минералке, чем на той же синтетике, а это более важно
Вязкость масла на прогретой машине зависит от цифры после W. Допустим 5W40 при прореве более вязкое 5W30, и имеет ту
же вязкость что и минералка 10W40. Как масло которое имеет одну и ту же густоту(т.е. текучесть), может создавать разное давление?
расказали мне что кастрол в города (а мож даж и в область) уже не поставляют (имеется ввиду настояший)... сказал один чел, который работает с поставками масел и других жидкочтей для авто...
знакомый залил кастрол... превротился в кашу... воть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)