Есть зимняя резина Гиславед НФ3 отходила 3 сезона.
Состояние такое:
№1: отсутствует 32 шипа(!!!), те что остались шатаются.
№2: нет 21 шипа, состояние чуть-чуть получше, чем №1.
№3: нет 2 шипов, шипы плотно сидят в резине
№4: все на месте.
Высота
протектора №1 и №2: 6-7 мм.
№3 и №4: 7-8мм
Порезов нет.
Можно ли продолжить эксплуатацию?
Я понимаю что лучше выкинуть и купить новую, но денег нет, поэтому ищу альтернативный вариант.
Смотря с какого угла смотреть: (типа критерий какой)
1. Критерий типа - понты:
покупай новую, хоть каждый день.
2. Критерий типа - берижливость:
Езди ещё.... шипы то есть.....
____________________________
А вообще есть же ГОСТ или ТУ..... в дополнениях к ПДД в
книжечке, там всё сказано (я щас не помню, но помню что было)
Критерий: бережливость не в ущерб безопасности.
Более изношенную на перед надо ставить?
(Покупал машину б/у прошлой зимой, резина стояла по диагонали №1и 3 на передке, 2 и 4 сзади)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
На перед только самую хорошую. И это касается хоть переднепрриводной машины, хоть заднеприводной.
Ну все, приехали...
А в гололед тормозить будет, куда денется нешипаванная задница? Правильно, вперед машины поедет. С разворотом
поперек дороги.
зы: тредстартер, где мало шипов - выковыривай остатки (чтоб предсказуемость была), где шипов нормально - ставь _назад_ независимо от привода. Тебе шипы зимой нужны чтобы тормозить, а не чтоб разгоняться.
Если надо полностью шипованную резину, то покупай новых два
колеса. Если особо не надо, то - шипы - назад (!!!)
Центр тяжести находится чуть позади мотора. Усилие тормозное распределяется 60 к 40 %. Тормозят в первую очередь передние колеса. Куда надо ставить лучше резину? Правильно, на перед.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Усилие тормозное распределяется 60 к 40 %. Тормозят в первую очередь передние колеса.
Когда _задние_ колеса блокируются, получаем неуправляемую машину. При отсутствиее шипов сзади и их наличии спереди на любом скользком покрытии
получаем блокированные задние колеса, юз и все прелести разворота машины.. %-) Только не надо говорить про торможение двигателем (особенно на переднем приводе), рабочем колдуне и мастерстве водилы.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
На перед только самую хорошую
Я тоже так думал. Только это правильно если траектория движения прямолинейная и поверхность идеально ровная.
Еще почитал рекомендации мишлен, те настивают ставить менее изношенную реэину назад именно
по этим соображениям:
Цитата: От пользователя: WtD
Когда _задние_ колеса блокируются, получаем неуправляемую машину. При отсутствиее шипов сзади и их наличии спереди на любом скользком покрытии получаем блокированные задние колеса, юз и все прелести разворота
машины.
а что если поставить менее изношенную резину по диагонали? Нагрузка на дифференциал больше, зато тормозит вроде равномернее?
дак затормозить надо (иногда экстренно) или всетаки чтобы жопу не снесло?
Ездил как-то зимой перед-шипы, зад-летняя. зад сносило только при повороте, при прямолинейном торможении ни разу не развернуло (может повезло...
А на
гололеде как поворачивать будете? (иногда лучше повернуть, чем тормозить)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
+1
конечно, на резине лучше не экономить, и ставить и перед и зад "нормальную" резину, жаль что не у всех есть возможность...
Состояние такое:
№1: отсутствует 32 шипа(!!!), те что остались шатаются.
№2: нет 21 шипа, состояние чуть-чуть получше, чем №1.
№3: нет 2 шипов, шипы плотно сидят в резине
№4: все на месте.
Высота протектора
№1 и №2: 6-7 мм.
№3 и №4: 7-8мм
Порезов нет.
На варианте 1,2 присутствуют больше половины шипов, ставим назад и продолжаем эксплуатацию. У меня примерно такая же ситуация после 30 ткм пробега на Гудике УГ500. Ничего никуда не уводит при торможении.
откатал зиму без проблем: на передней оси - зима(шипы), на задней - лето. Эссно в повороте аккуратнее, сносит заднюю ось (2110). За сезон накатал 15 тык, не вылетело ни одного шипа, резина медео
Какие ужасы рассказаваешь!
На Хаккарелиитте 1 отъездил 6 лет, точнее зим. Понемногу, 3-5 тык за зиму. ВСЕ шипы остались на месте. Так ее и украли. Сейчас 3 зимы на Uniroyal Nordic - все шипы на месте.
Что я делаю не так? :-)
Согласен, не много езжу. Но за 9 зим порядка 40 тык и все шипы на месте. Кстати, на стальном уголке, который внизу двери гаража, несколько дорожек от шипов. Видимо, пробуксовывал, заезжая
в гараж.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)