Все тесты тоже покупаются! Кто больше заплатил у того резина круче!
Только не бери Амтел Норд Мастер. Я поездил на них зиму после Гиславеда NF2 и чуть не охренел. Шум в салоне как в кукурузнике, повороты проходил как "король дрифта"!
Брать только импорт.
Ездил в том году на Нокиан Хаке4, Мишлен Ивало, Гудик УГ500 (2 года на своем авто). Для себя сделал такие выводы: Нокиан лучше на льду, Мишлен на асфальте, а Гудьир по снегам и колеям лазить, особенно когда снег с водой на дороге. А в тестах, имхо, лучше на комментарии
смотреть, а не итоговые места.
Ездил в том году на Нокиан Хаке4, Мишлен Ивало, Гудик УГ500 (2 года на своем авто). Для себя сделал такие выводы: Нокиан лучше на льду, Мишлен на асфальте, а Гудьир по снегам и колеям лазить, особенно когда снег с водой на дороге.
а так чтоб по всем пораметрам была хороша...
что лучше из этого
а так чтоб по всем пораметрам была хороша...
что лучше из этого
Резина до 2000-2200 ры это в первую очередь компромисс. Какая то лучше идет по обмерзлому асфальту и льду (гиславед НФ3, пирелли карвиг, мишелин, японские
липучки, нокии), какие отлично гребут по рыхлому и укатанному снегу (гудьир уг500, половина нокий). От себя добавлю, что уг500 очень шумен, плохая курсовая устойчивость, нф3 слаб в рыхлом снегу, зырвается. Могу похвалить Пирелли Карвиг за соотношение цена-качество. Товарищ зиму без бед откатал.
эти мне понравились по всему
и по рыхлому снегу тожа ездил "супер"
Рыхлый снег не большой глубины по твердой повехности зачот, а вот занурнуть в сугроб это обречь себя на выкапывание машины из сугроба. На том же гудьире выползал
со второго раза точно.
так же на Пирелли карвинге R13 проездил зиму: после российской - зашибись... абсолютно предсказуема, резкого срыва в занос нет (занос полностью контролируемый), гребет по снегу (в т.ч. и мокрому), асфальту, льду. На трассе при обгоне по рыхлому снежку (у обочины) - плавает (слегка) но это, я думаю,
из-за того что машина легкая (2108). Еще из недостатков: шумит (громче чем УГ500 R14 на 2110 у товарища ), при температуре ниже минус 22...25 - держит хуже (чем ниже температура, тем заметнее).
пару шипов потерял за сезон на передке (проездил до майских праздников). Покупал за 1600/шт.
70- высота колеса больше, 65 меньше при одинаковой ширине и посадочном диаметре. 65 более низкопрофильная. Что лучше не знаю! ездил 175/70R13 зимой и 185/60R14 летом...
От себя добавлю, что уг500 очень шумен, плохая курсовая устойчивость,
Шумен в меру. Резина для города, отлично гребет. Ездил на ней 120-140 - нормально. Если часто по трассе и уж сильно нужна курсовая устойчивость - Гиславед,
Континенталь...
Мля, также одну зиму после трех зим на третьем Гиславеде...
Цитата: От пользователя: sepa
Шум в салоне как в кукурузнике
+1, ИМХО шум единственный недостаток в сравнении с Гислой, но
Цитата: От пользователя: sepa
повороты проходил как "король дрифта"!
-1, тут другая оценка:
шикарное сцепление, практически на любом покрытии (голый лёд, лёд со снегом, снежная каша, сухой асфальт, сырость). На Гисловеде, пару раз выкидывало с дороги, в связи с чем, зимой больше 80-и не ездил. На Амтеле соточка - крейсерская скорость, на сухом асфальте конечно. Не пробил не одного
колеса, потерял один шип.
Гиславед - квадратные диски, все колёса с камерами, шипов процентов 20 осталось (отдал за бесплатно соседу, он вообще на летних ездил).
Прошлой зимой приценивался к 4-й Хаке, вместе с дисками 13 тыщ выходило, умные люди посоветовали Амтел, в результате 6 с
небольшим тысяч затрат. Машина 093. Средний пробег за зиму - 15 тысяч, 2/3 трасса.
Щас купил жене 10-ку, буду на неё то же Амтел брать.
Но шум от них..., пипец!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)