поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Прогрев инжектора


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Прогрев инжектора   #274093  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

машина 09, когда заводишь холодной обороты гдето 1200 когда прогреется 900, а разве не должно прогреваться на 2000оборотов и постепенно снижаться?

Куда смотреть?

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2006 12:15]
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #274096  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   

все от програмы эбу зависит
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #274098  наверх
Автор: KlL  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сергей....

Куда смотреть?

ни куда не смотри, все хорошо.
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #274099  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KlL



+
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #274112  наверх
Автор: --СВ--  (О пользователе)
Дата:   

тоесть так и должно все быть при прогреве?
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #274113  наверх
Автор: Nokia: 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сергей....

машина 09, когда заводишь холодной обороты гдето 1200 когда прогреется 900


все ОК

Не мешайте машине работать ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #282419  наверх
Автор: Crack_ 
Дата:   

эта... в поиске только эту тему нашел. В ней, собссно, и задам!

Зимой я машину не прогреваю особо, градусов до 10, а там на сцеплении медленно катаюсь до хорошего прогрева.
Плохо ли я делаю? Голова еще полетит.
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #282422  наверх
Автор: .iks.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Crack_

Зимой я машину не прогреваю особо, градусов до 10, а там на сцеплении медленно катаюсь до хорошего прогрева

имхо хотя бы до 30 надо
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #282427  наверх
Автор: Canopus
Дата:   

Да ладно 30, летом вон 20-25, завел и поехал.
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #282433  наверх
Автор: .iks.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Canopus

Да ладно 30, летом вон 20-25, завел и поехал.

дак это летом ))
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #282438  наверх
Автор: Canopus
Дата:   

А какая разница, всеравно зимой первое время едешь в щадящем режиме (дубовые аммо).
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #282439  наверх
Автор: Викторыч 1
Дата:   

А я почти всегда до 50 градусов грею по утру когда долго стояла. А летом иногда до 30.
Чего движок насиловать.
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #282511  наверх
Автор: Podborka
Дата:   

Машина может ехать и при 10 градусах, но я бы рекмендовал чтобы машина грелась до тех пор покаобороты не упадут до 900 кругов, в противном случае машина будет подъедать больше бензина. Подробную информацию ищите в руководствах по эксплуатации инжекторов.
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #282512  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   

Зато прогрев будет быстрее и в итоге бенза съест меньше. Я грею по компу до 30 градусов. Потом еду.
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #282514  наверх
Автор: Podborka
Дата:   

А как же салон, при 30 его сложно нагреть, ехать стуча зубами и при этом следить за обстоновкой на дороге как то в напряг. А вообщето это дело каждого, я думаю человек который давно ездит на авто чувствует при какой темпиратуре машина лучше едит. Вот моя ни в какую не хочет ехать в20 градусов.
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #282531  наверх
Автор: Phillip J. Fry
Дата:   

хм...а я всегда до 50 грею...не меньше....что лето что зима...3-5 минут погоды ен сделают, а машинка заметно тупит когда холодная
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #282540  наверх
Автор: Двенадцатый 
Дата:   

не забивай голову - за тебя ЭБУ думает
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #282547  наверх
Автор: Ариец ID 2663 
Дата:   

по двигателю - ехать можно почти сразу, обороты и смесь комп сам отрегулирует... масло тоже разойдется практически сразу... а вот коробка ,амморы, тормоза и прочее - не сразу. Поэтому зимой надо чуть погреться , а летом мона и сразу...
я еду как токо стрелка стронулась. Ну и стекла стали прозраными...
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #282555  наверх
Автор: V&L
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ариец_на_Волге

я еду как токо стрелка стронулась

также делаю, обычно при этом авто уже не тупит.
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #282585  наверх
Автор: Ариец ID 2663 
Дата:   

вообще инжектор сразу тупить не будет... речь идет о том ,что для узлов двигателя и трансмиссии это не полезно
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #282594  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   

мне вот тоже интересно почему "наши" инжектора думают, что двигателю прогреваться стоит на 1200об\мин...
мозги на TYT Rav4 думают иначе, прогревая двиг на 2000об\мин?
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #282598  наверх
Автор: Свят 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ариец_на_Волге

коробка ,амморы, тормоза и прочее - не сразу.


их прогрев не зависит от прогрева двигателя, ну разве что коробка, но ждать пока двигатель прогреет масло в коробке придется не менее получаса, а про аммортизаторы вообще речи нет. ВсЁ это прогревается только при движении.
статейка была в ЗР на эту тему, там описывается как специ ВАЗа проводили испытания на тему как лучше: прогревать или нет.
Вывод был такой:
для продления срока службы двигателя практически не имеет значения температура двигателя при начале движения, а вот время прогрева имеет огромное значение, и чем оно меньше тем лечше. При движении двигатель прогревается значительно быстрее, поэтому начинать движение можно сразу после пуска (ну до минуты можно подождать). Но для начала движения наиважнейшим фактором является безопасноть и поэтому приходится ждать, пока прогреются стекла и не будут запотевать.
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #282655  наверх
Автор: kuprum 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FC

для продления срока службы двигателя практически не имеет значения температура двигателя при начале движения

ну я вот думал по другому.
летом перепад температуры движка
+10 на улице----+30 движек, поехали......перепад 20 градусов.
Зимой
-15 на улице----+30 Двигатель, пререпад 45 градусов.
И так как метал двигателя прогревается не одинаково,
Может возникнуть дефформации, ну и повышенный износ. ИМХО чем дольше греешь тем лучше и однороднее прогревается метал двигателя.
Имхо даже в жару при включенном кулере, не рекрмендуют глушить двигатель. Советуют подождать выключения вентелятора и потом глушить.
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #282659  наверх
Автор: Brozzz 
Дата:   

автору не греться, 1200 это нормально, самый оптимальный режим прогрева инжектора с наименьшими затратами топлива, вопрос в другом, сколько обычно вы ее греете, я свою бывает и по 5 минут прогреваю, в морозы вообще не знаю что будет
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев инжектора   #282697  наверх
Автор: Котт
Дата:   

мне кажется что достаточно 1 минуты работы, чтобы масло разбежалось, или плюсовай темпереатуры двигателя зимой.
Обычно так и делаю, но зимой еще пока почистишь снег, обычно 40-50 градусов успевает набегать.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода