Машина может ехать и при 10 градусах, но я бы рекмендовал чтобы машина грелась до тех пор покаобороты не упадут до 900 кругов, в противном случае машина будет подъедать больше бензина. Подробную информацию ищите в руководствах по эксплуатации инжекторов.
А как же салон, при 30 его сложно нагреть, ехать стуча зубами и при этом следить за обстоновкой на дороге как то в напряг. А вообщето это дело каждого, я думаю человек который давно ездит на авто чувствует при какой темпиратуре машина лучше едит. Вот моя ни в какую не хочет ехать в20 градусов.
по двигателю - ехать можно почти сразу, обороты и смесь комп сам отрегулирует... масло тоже разойдется практически сразу... а вот коробка ,амморы, тормоза и прочее - не сразу. Поэтому зимой надо чуть погреться , а летом мона и сразу...
я еду как токо стрелка стронулась. Ну и стекла стали
прозраными...
мне вот тоже интересно почему "наши" инжектора думают, что двигателю прогреваться стоит на 1200об\мин...
мозги на TYT Rav4 думают иначе, прогревая двиг на 2000об\мин?
их прогрев не зависит от прогрева двигателя, ну разве что коробка, но ждать пока двигатель прогреет масло в коробке придется не менее получаса, а про аммортизаторы вообще речи нет.
ВсЁ это прогревается только при движении.
статейка была в ЗР на эту тему, там описывается как специ ВАЗа проводили испытания на тему как лучше: прогревать или нет.
Вывод был такой:
для продления срока службы двигателя практически не имеет значения температура двигателя при начале
движения, а вот время прогрева имеет огромное значение, и чем оно меньше тем лечше. При движении двигатель прогревается значительно быстрее, поэтому начинать движение можно сразу после пуска (ну до минуты можно подождать). Но для начала движения наиважнейшим фактором является безопасноть и поэтому
приходится ждать, пока прогреются стекла и не будут запотевать.
для продления срока службы двигателя практически не имеет значения температура двигателя при начале движения
ну я вот думал по другому.
летом перепад температуры движка
+10 на улице----+30 движек, поехали......перепад 20
градусов.
Зимой
-15 на улице----+30 Двигатель, пререпад 45 градусов.
И так как метал двигателя прогревается не одинаково,
Может возникнуть дефформации, ну и повышенный износ. ИМХО чем дольше греешь тем лучше и однороднее прогревается метал двигателя.
Имхо даже в жару
при включенном кулере, не рекрмендуют глушить двигатель. Советуют подождать выключения вентелятора и потом глушить.
автору не греться, 1200 это нормально, самый оптимальный режим прогрева инжектора с наименьшими затратами топлива, вопрос в другом, сколько обычно вы ее греете, я свою бывает и по 5 минут прогреваю, в морозы вообще не знаю что будет
мне кажется что достаточно 1 минуты работы, чтобы масло разбежалось, или плюсовай темпереатуры двигателя зимой.
Обычно так и делаю, но зимой еще пока почистишь снег, обычно 40-50 градусов успевает набегать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)