У 07 ограничен обзор, хотя более удобные сидушки. И лишние заморочки в двигателе, которые, правда, быстро отключаются и приводятся к виду "аля 06" 05 - машина, в которой "на всем сэкономлено" У многихз убранство салона вызывает тоску. 06 - это 06. Пожалуй, самая удачная (после 03) из всего
семейства классик. Ничего лишнего, при наличии всего необходимого. По надежности и ходовым качествам все машины - одинаковые.
а почиму большинство за 06?
что там лучше чем в 07 или 05 (к примеру если там будет троешный мотор)
подвеска таже самая
по мне дак на 06 форточки как то не очень выглядят
геморой с заменой ламп ближнего и дальнего
предохранители неудобно сделаны в салоне( нада
раком туда лезть)
сиденья копендосовские
ничего геморойного, 10 минут максимум, вчера менял.
Цитата: От пользователя: Hockins
предохранители неудобно сделаны в салоне( нада раком туда лезть)
зачем
туда постоянно лазить, хотя возможно немного неудобно
Цитата: От пользователя: Hockins
что там лучше чем в 07 или 05 (к примеру если там будет троешный мотор)
2106-движок порезвее, а по надежности абсолютно одинаковы, хоя 1600, мне больше нравиться, уже 150000 и
даже нет намека на капиталку!
панель 2106 легко читаема, по сравнению с 2107, более информативная по сравнению с2105! Печка теплее-проверено в сравнее, хотя обдув на 2105 2107 лучше!
зато если куришь, гораздо удобнее, через них вытягивает все моментально.
Цитата: От пользователя: R_$
предохранители неудобно сделаны в салоне( нада раком туда
лезть)
зато в чистоте и зимой, если чо сгорит, не надо на улицу выходить.
в место штатного блока можно поставить от газ3110 - подходит идеально, и забудешь что такое плавящиеся предохранители, у самого стоит уже год, млин, улыбка до сих пор с лица не сходит:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)