датчик положения коленвала, стоит соответственно внизу возле шкива коленвала
Если виноваты датчики, то только он, без остальных двигатель худо-бедно, но может работать.
датчик положения коленвала, стоит соответственно внизу возле шкива коленвала
Если виноваты датчики, то только он, без остальных двигатель худо-бедно, но может работать
+1000
только без ДПКВ двигатель вообще не будет работать
Помыл движок, завёл, оставил делать антикор, пришел забирать, крутит, а не схватывает. Дело было в соседней области, диагноста не было, подрюкали датчик холостого хода (разобрали/собрали). Уехал домой, двигатель при
разгоне троил. На Черняховского заменили ДПДЗ, всё заработало. Мораль: больше не мою двигатель.
Доброе утро.
Значит купил я вчера датчик положения кол. вала, поменяли, не заводится, с ДМРВ клеммы скинул не заводится, по очереди скидывал провода со всех датчиков, мертвяк. Появился еще непонятный звук при выключении зажигания, похожий на звук электродвигателя который сначала вперед потом
назад вращается, секунды две, в районе дроссельной заслонки или датчика холостого хода, раньше небыло такого.
непонятный звук при выключении зажигания, похожий на звук электродвигателя который сначала вперед потом назад вращается, секунды две, в районе дроссельной заслонки
Такая же фигня была недавно.
Ни в какую не хотел заводиться и это щелканье в районе дроса. Электро как казалось в норме . Всё горит, всё работает и бибикает, а оказалось мало "тока"-ремешок гена ослаб, как выяснилось. Короче-толкнули завелась.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)