Сам не ставил, но сотрудник на нем покатался. После этого вернул старый из багажника и больше года уже на 151 ездит. А сам поменял на отцовской на 151С один раз настрол и тоже уже почти год как не залезали настраивать.
Опять необоснованные утверждения! Сам не ездил - нечего тут выводы какие-то делать. Откатал на Солексе 31029 3 года, настройка - весна-осень, заводился во все морозы, расход 14-15 литров на 100 при спортивном стиле вождения, после семерочного карба - рвала из под себя. Так что - только положительные
впечатления что у меня, что у знакомых, которые на моей машинке катались. PS: нассчет того, что сделан Солекс не под Волгу - ошибочное мнение, т.к. продается с разными жиклерами под разные модели.
Опять необоснованные утверждения! Сам не ездил - нечего тут выводы какие-то делать. Откатал на Солексе 31029 3 года, настройка - весна-осень, заводился во все морозы, расход 14-15 литров на 100 при спортивном стиле вождения, после семерочного карба -
рвала из под себя. Так что - только положительные впечатления что у меня, что у знакомых, которые на моей машинке катались. PS: нассчет того, что сделан Солекс не под Волгу - ошибочное мнение, т.к. продается с разными жиклерами под разные модели.
Ладно, уговорил. Я хотел
сказать, что замечательно катался на 151С, а т.к. мне понравилось, вот по этому его и советую. Выбирая новый карб на волгу я перерыл весь интернет и находил высказывания и за 151С и за Солекс, по совокупности информации был выбран 151С и я остался доволен. Спорить что лучше у меня нет желания, т.к.
это спор похож на спор что лучше AMD или Intel.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)