У меня у машинки (ВАЗ 2110) из выхлопной трубы белый дым, даже побрызгивает немного если газуешь.
Купила недавно и даже не замечала, заметили в сервисе. Сказали что это тосол куд-то там попадает, вообщем нужно менять прокладку ГБЦ.
Стоит это дело 1200. :-(
Сама прокладка копейки, а
вот замена.... если я верно поняла, то дорого, потому что двигатель снимать надо.
Просто ситуация такая что все денюшки подошли к концу... (пчоти 6000 за неделю на машинку, не считая бензина.. сначала сгорел стартер, надеюсь страховая возмести, потом заехла в сервис поменять задние
тормозные цилиндры..оказалось что там вообще уже и колодок нет и барабаны нкуда... пришлось всё меня :-(
И собственно такой вопрос, на сколько это дело страшно? И как срочно нужно делать ремонт?
Просто в конце августа приезжает мой сосед, который шарит в этих делах, он бы мог
сделать мне куда дешевле. Можно ли ждать ещё 2 недели.. или нужно быстрее решатиь проблему, а то всё это дело ещё чтонить испортит. ПО-моему ещё говорили что тосол шланги разъедает ...
Двигатель снимать не надо, но придеться его основательно сверху подразобрать. Тосол в горшках - плохо. Двигатель изнашивается. Вам, до кучи, еще и масло после ремонта заменить придеться. Это тоже деньги.
Стартер горел, реально дым из под капота пламя и т.д
Очень надеюсь что страховая возмемтит, так как есть у меня такой пункт там
- Возгарание по любой причине
и так со всех сторон обстраховала за страховки блин 13 000 отдала, надеюсь не зря...
гидроудар - это когда вода попадает в цилиндр, а так как степень сжатия воздуха и жидкости сильно отличаются то в результате и возникает гидроудар - т.е. разрушение поршневой!!! Масло менять обязательно так как тосол в масле
- опять же пипец поршневой... ремонт которой в разы дороже чем замена прокладки. если напряг с деньгами - то лучше вообще пока не ездить!!! 1200 - за замену прокладки нормально.. работа я как понимаю гемморная и сильно дешевле делать навряд ли согласятся!! плюс ко всему при вскрытии головки может
выплыть еще проблемы!! так что лучше, прежде чем приступать к замене, запастись деньгами!!!
У меня тоже белый дым и капли иногда из глушителя летят.
1. Белый дым еще ни о чем не говорит, простое снижение окруж температуры. Зимой у всех валит пар.
2. Капли из глушителя - называется конденсат. Опять же образовывается из-за перепада температуры.
Вообщем при тех же
симптомах, что у автора тосол не уходит, масло в норме. Соотв-но в голову не приходит заниматься всякой фигней.
Но если авторша нашла грамотных мастеров, которые действительно определили течь тосола в цилиндры то тянуть не стоит. И масло менять т.к. тосол попадает в масло, а ему там
делать нечего.
Испаренный тосол дает белесый налет на выхлопной трубе, свечах если проблема давно образовалась.
Если тосол идет в двигатель он все равно попадет в масло, что хорошо видно на щупе уровня масла, появляется серая водяная эмульсия, если подтекание в другом месте то это не смертельно и замена прокладки ГБЦ вряд ли поможет.
если я все правильно понял.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)