Всем привет!
Машина - 8-ка. Прихожу утром на стоянку, завожу, грею минут 5, еду. Утром прохладно, поэтому перевожу рычажок печки в положение нагрева. Проходит несколько минут и из дефлекторов начинает идти белый пар. Я сначала подумал что это дым. Стекла покрылись белым налетом. Открыл окна,
проветрил, печку выключил, приехал на работу. Около работы включаю снова. Печка работает нормально, только чувствуется легкий запах тосола. Сегодня снова утром включаю печку. Та же история. Сначала думал что тосол капает на штаны, но все шланги сухие. Теперь мысль, что печка не герметична, хотя
тосол не бежит. Правда со стороны пассажира на коврик периодически подтекало пара капель тосола в процессе эксплуатации.
Теперь вопрос: что это может быть. Можно ли отремонтировать самому и сколько будет стоить в сервисе.
А ты попробуй пластиковый порог снять и загляни под войлок.
Когда порит печка - это негерметичность радиатора печки. Тосол с радиатора испаряется и оседает на стеклах. Радиатор - на замену.
самому можно сделать практически все... но геммор это большой. при том что если никогда не делал и не видел как делают то лучше наверное и не связываться...
По себе знаю - когда кран бежит - печка не парит. Тосол просто стекает за обшивку, а оттуда ему сложно высохнуть.
Я с дуру в сервис поехал. Посмотрел как делают - сам бы поменял. Откручиваешь
панель со стороны пассажира, откручиваешь радиатор. Панель приподнимаешь - и спокойно вытаскиваешь радиатор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)