Поражаюсь тому что происходит! раньше катался на маминой мицубе лансёр, хорошая машинка 3 года, советский автопром вздрючивал в полной мере(не поймите не правильно я тоже патриот).Брать нашу не хотел категорически, но по финансовымпричинам пришлось братьдевятку. Сначала показалось полным говном-
хреново заводится, на приборке вечная светомузыка, в поворотах крен просто сташный(90 в поворот на кольцоаскую трассу что на объездной входил чуть бельё не по пачкал) кароче дерьмо! Но в прошлую пятницу все радикально изменилось в совершенно бюджетных рамках. Машинка бегает на уровне япошки, в
повороты входит на рас без угрожающих кренов (вышеуказаный поворот -110) работает плавно обороты наберает просто отлично!
список сделаного:
-новые медные клемы
-стяжка на передние стойки
-споривные свечи финвал с заостренными контактами
-провода свечные
-спойлер
-пружыны еибах с занижением 50
+промывка инжектора, промывка системы охлаждения, сход развал иновые финваловские наконечники.
клемы-145р ;150р
стяжка-490 Юмакс мотор спорт в районе автика
свечи- 850за штуку Юмакс
провода-1200 с х..ем Юмакс
спойлер-1500р Б.Б.
пружины-5700р с х..ем название х.з. но на противбуревестника не ошибёшся
Завтра поеду нулевик брать. Поставлю, проверю,
отпишусь. На промывку СО и форсунок есть ссылка в форуме, исчите! :hi:
У меня в запасе комплект четырех контактых вошевских лежить зиму ждеть.А вот аморты я действительно, почемуто, не прокачал. Хотя там нормальные, ни так давно старый хозяин ставил.
Мля капец... трехконтактная платина чтоли ? В зубило ?!
Иногда столь дорогие вещи дают обратный эффект. Ну не едет машина на таких дорогих, но не предназначенных для нее вещах.
Провода
вот новые - это гуд. Только чего такие дорогие.
Вот вам пример неочемной траты денег
Спойлер нах ненужен......
Клеммы то же нах......
Свечи и провода дорого......
Хорошего только распорка
Пружины без стоек не о чем!!!!!!!!!
Ну купишь ты нулевик и толку.........
одни понты на стоковое двигло..........
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)