В один прекрасный день на карбюраторной восьмерке перестал работать спидометр. При осмотре выяснилось, что не крутится привод спидометра, который торчит из коробки, ибо пластмассовые шлицы его были чем-то замяты. После замены привода спидометр проработал километров 5, а потом так же умер. В сервисе
сказали, что надо снимать и разбирать коробку, и смотреть пластмассовую шайбу с резьбой, которая крутит привод. Денег попросили весьма умеренно (дело было в области), и я сказал, чтобы снимали коробку. Но они ее не смогли снять, потому что не смогли вынуть оттуда левый привод колеса! Предлагали
распилить внутреннюю гранату, но я отказался. Кто что знает как по первой проблеме, так и по второй, отзовитесь, пожалуйста! :help:
Да какая на фиг разниц можно даже с обеими приводами без проблем сдернуть!!!!!!!!!!!
хочешь подтверждеия пожай луста
Велкам сегодня свою снимать буду!!!
по поводу первого. Испортили привод вы сами.
Когда заменяешь привод спидометра, его нельзя ставить просто - воткнул и поехал. Там строго в центральном положениии относительно отверстия слегка прокручивая колеса по ходу (лучше вывесить передок на передаче), нужно загнать привод до упора в
глубину коробки. А у вас зацепление было ниочем. И скорее всего про разбор коробки - развод, просто ручки кривоваты у загородных мастеров. Чтобы съело внутреннюю часть привода - слышу впервые.
по поводу второго - между нами, съемник приводов - не такая концептуальная деталь. В сервисе должен
быть. За всю свою вазовскую автокарьеру, ни разу не было проблем со снятием этого узла.
И последнее. Если машина уже разобрана, то не поленитесь заодно перебрать коробку, заменить изношенные детали, поменять сцепление и т.д. - чтоб не было обидно через полгода.
Да какая на фиг разниц можно даже с обеими приводами без проблем сдернуть!!!!!!!!!!!
Что "сдернуть"? Располовинить коробку? С обеими не получится. А вот если один вытащен, то получится. Подумал и понял: важно какой, надо чтоб правого не
было. Дифференциал останется на той половинке, на котором осталась граната.
По крайней мере доступ к пластмассовой шестеренке спидометра будет.
И ещё. Эти шестеренки бывают разного колличества зубьев. Может ну ту часть устанавливали. Они различаются по цвету.
Правый привод они сдернули без проблем, а дальше тормознули. В маленьких городах с сервисом конечно посложнее, чем здесь, зато цены приятные ) Нашел там еще одного мастера, который обещает все сделать все в лучшем виде, но цена повыше. До этого он капиталил движок отцу на классике, так машина теперь
просто летает. Остро не хватает 5й передачи ) А по теме: в среду попробую вставить привод сам, как написал Juwe. Не получится - что ж, придется раскидывать коробку. Да и надоел вой коробки на 2й и 5й передаче. Пусть заодно и это поправят.
А еще косяк вспомнил: иногда бывает трудно включить первую передачу, когда долго стоишь с выжатым сцеплением. помогает отпускание сцепления и снова нажатие. что может быть?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)