Хочу купить ваз 2108 или 09 за 40 000р. это будет авто годов 80 или начало 90. Кто нить подскажите чего надо смотреть что бы более менее путнее авто купить а не ведро с болтами.
Заранее спасибо.
кузов
все остальное можно сделать
если кузов уставший и кривой
что новое непоставишь всё отвалиться
а лучше на авто проехать в сервис
например где есть знакомый спец по жестянке
он всё скажет , 200 р.
сам иногда езжу ремонтироваться на Пехотинцев 2 А
когда что нибудь серьезное
и просто при мне люди заезжали на осмотр по 200р.
там есть спец по жестянке , знаю тока что его работники называют "Борода"
Хочу купить ваз 2108 или 09 за 40 000р. это будет авто годов 80 или начало 90. Кто нить подскажите чего надо смотреть что бы более менее путнее авто купить а не ведро с болтами.
Заранее спасибо.
За 40 это при любом
раскладе будет ведро.
Нут надо смотреть чтоб кузов был нормально сделан после аварий (телевизор, крепление крыльев, лонжероны чтоб не уставшие-гнилые-вареные были, чашки под стойки не провалившиеся и т.д.)
Затем двиг чтоб был после недавней капиталки (желательны доки), ну и КПП.
Остальное придётся полюбому менять.
Ешшо тыс 20-30 вложений.
Cкорее всего ведро с болтами и будет. За такие деньги классику-то найти, чтоб не ведром была - тоже проблема. Да и понятие "Ведро" - весьма относительное. Для каждого - свое. Я, кстати, сейчас помогаю знакомому "прибраться" в его Шохе 89-го года. Машина ездит, причем уверенно. Но вот, честно,
где не копни - одни гнилые проблемы. Разбираешь, допустим, бензонасос, который работал, но "слегка" подтравливал бензин в масло. А там грязи столовая ложка. Пружина сгнила (от нее и грязь), начинаешь всю эту грязь вымывать, она забивает клапаны. В итоге, меняешь головку насоса. Лезешь в трамблер,
там тоже, все работает, но все "не слава Богу" Вакуумник пропускает, пружинки заржавели... И так везде, где не копни. Что кузов, что ходовая, что движок, что салон... Все работает, но везде проблемы, которые вот-вот выплывут. А найти машинку, в которой все тщательно меняно "по кругу", и кузов
тщательно и регулярно, подмазывался, подкрашивался и антикорился (читай, хозяин был и моторист и жестянщик и времени и денег не жалел одновременно) - это фантастика. А время - есть время. Технику оно калечит. 20 лет - это срок. Я, тоже, советовал начинающим покупать классику за 15 тыров, но это
исключительно только для того, чтобы год на ней поездить, выучить матчасть, а потом ее выбросить. Но при этом надо отдавать себе отчет, что берешь себе именно ведро.
кому как ;-)
кто сам ни разу не капиталил, то скорее да.
я когда такую же купил, тоже все сложно казалось (хотя представление (теоретическое) имел, после капиталки, проделанной самостоятельно,
вопросов стало значительно меньше...
Самое сложное, точно... Как начнешь в нем ковыряться, так вечная делема, то ли сейчас поменять деталюгу (читай - бабло потратить), то ли потом, типа походит еще чуток. Но придеться второй раз эту хлабузень разбирать... ;-) А иногда думаешь, что дешевле новый движок будет купить, ибо на замену все просится, к чему рука прикасается.
Не факт. Нет, cобрать, конечно, тоже хреново можно. Знаю случаи, когда в тачках с салона поршни не родные стояли, но он все-таки собран, Т.Е. собрался, что не так, когда его по частям
собираешь. Тут же кто-то писал, как он новые кольца натфилем под горшок подгонял :-).
Тут же кто-то писал, как он новые кольца натфилем под горшок подгонял
года три назад меняли кольца (у товарища) надфилем пропиливали (расширяли) канавки под енти кольца, ибо их (кольца чугунные) закусывало в канавках (только
компрессионные и то не все).
когда собираешь то можно под себя делать например обьем увиличить, теже самые поршня поставить с выемками под клапана чтобы при обрыве цепи или ремня их не загибало и т.д. вообщем поле для творчества большое
а кольца
можно в комплекте с поршнями брать чтобы таких проблем небыло
Когда машину берешь, cверху, на страховки всякие и прочую лабуду тыщ 5 резервировать надо. И на ремонты/запчасти тыщь 10. Эти деньги ты как правило за месяц-другой в нее хоть как вложишь, пока машину под себя подгонять будешь. А, иначе, ты на ней ездить не сможешь. Она для тебя ЧУЖОЙ будет. Не
твоей. Я не говорю уже про стоянки, гаражи и бензин. Так что если у тебя ВСЕГО 40 тыров, то, максимум, на что ты можешь расчитывать, так это на классику 80-х годов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)