Специаллисты выручайте,хочу нормально тормозить))))
В общем потек старый колдун,купил другой поменял,выставил зазор 2 мм между пружиной и рычагом.Не могу прокачать заднее левое колесо-это нормально??????Прокачал подставив отвертку в зазор.
Но при испытаниях на сухом асфальте задние
берут на юз раньше.зазор увеличил стала тормозить одна сторона заднее и переднее правое.в общем не смог добиться нормальной работы тормозов!!!!!
Кто в курсе подскожите в чем я не прав!
ВАЗ 093!!!
На новой машине трубки были прикручены напрямую в обход колдуна. Езжу так лет 5, все нормально
У меня машинка "просажена" и колдун убран, ни каких неудобств не испытываю, а даже наоборот.
Раз входил в поворот на скорости
где-то 125 км/ч, чувствую - не впишусь. . . Надавил слегка на тормоз. . . Если бы по правилам, с колдуном, то схватил бы сначала передок. . . юз. . . и как итог - перевертыш в кювете. А так схватили сперва задние колеса. . .занос. . . и как итог - разворот на 180 градусов. Хорошо, что данный маневр
совершался в 2 часа ночи и встречки не было.
А может просто повезло, и колдун здесь не причем...
P.S. Слукавил я по поводу неудобств, при попытке прохождения ТО, меня завернули с формулировкой - "Отсутствует регулятор распределения тормозных усилий".
У меня тоже была проблема с тормозами, заднее правое чуть не сразу блокировалось. После замены колдуна ситуация почти не поменялась, а вот когда заменил ГТЦ, стало лучше. По крайней мере машину при экстренном торможении не разворачивает. Так и езжу. Да, авто 21099.
Я видел как-то аварию на московском тракте. 10 стала экстренно тормозить, жопа в юз, его стало болтать, и всех учаснегов дорожного движения вокруг собрал. Ладно хоть я затормозить успел.
И это на ровной, прямой дороге!
У меня тоже была проблема с тормозами, заднее правое чуть не сразу блокировалось. После замены колдуна ситуация почти не поменялась, а вот когда заменил ГТЦ, стало лучше.
Смотрю в книгу на схему соединений тормозов и не понимаю
причем тут ГТЦ
Была следующая ситуация у меня:
Задние колёса напрочь отказывались тормозить.
Колодки менял, один барабан поменял, прокачивал, уже хотел трубки со шлангами менять. В сервисе сказали, что надо просто орегулировать "регулятор тормозных усилий", что в этом же сервисе буквально за 10 минут
и сделали. Отдал я за это 200руб.
После этого всё стало прекрасно.
Сервис этот на Раевского, где тех. осмотр проходят, точного адреса к сожалению не знаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)