Вобчем случилось сегодня со мной страшное.
Еду я себе потихонечку на работу никого не трогаю и чувствую что педалька сцепления становится всё мягче и мягче от нажатия к нажатию. В конце концов педаль стала просто пушинкой и скорости включаться перестали, кое как дотянул до парковки.
Теперь вот интересно где рыть проблему?
Сцепление kraft машинка ВАЗ 2106.
Открой капот и посмотри, есть ли тормозуха в бачке сцепления. Посмотри рабочий цилиндр. Он под брюхом машины, но сверху, из-под капота его видно и пощупать можно. Наверняка весь в тормозухе. Главный цилиндр глянь, хотя он реже глючит. Вобщем, сперва гидравлику проверь, прежде чем в трансмиссию
соваться.
Тормозухи в бачке сцепления полно. Рабочий цилиндр сухой ни одной капельки на нем нету я если честно сам на гидравлику согрешил и первым делом её проверил всё сухо и чисто.
Похоже на вилку сцепления. Менять. По инструкции это значит снимать коробку. Можно не снимая коробку (если новая вилка состыкуется с выжимным подшипником "kraft"), если интересно как, могу скинуть на почту с картинками.
Тормозухи в бачке сцепления полно. Рабочий цилиндр сухой ни одной капельки на нем нету я если честно сам на гидравлику согрешил и первым делом её проверил всё сухо и чисто.
А поршень рабочего цилиндра нормально сцепу толкает? Там могла
гайка расконтриться... Или с поршнем цилиндра чего случиться.
[/quote
Если честно то на этот вопрос ответить не могу т.к. смотрел все один и нажимать на педальку и смотреть под капот одному как-то у миня не получилось :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)