Вот наконец и закончилась эпопея с моим ТАЗиком. ( ttp://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=268911&i=2692... Пишу отчет, как и обещал. По совету бывалого члена автоклуба Александра (zav-opti), за что ему огромное спасибо, созвонился с толковым мастером. Назначили встречу в Авант-сервисе на Институтской 1ж. Подключили все что можно и стали
наблюдать. Все показатели в норме, как будто так и надо. Леонид (мастер) после пятиминутного радумья ( я успел сигарету выкурить) попросил помощника своего замрить давление в топливной рампе. Он подсоединил манометр и... Все стало ясно. Давление в системе 4,5 очка, при номинале 2,8-3,2. Диагноз:
наелся регулятор давления топлива. Цилиндры просто заливало топливом, двигатель захлебывался.
Поехал я домой, через магазин, купил регулятор, полчаса работы и ласточка полетела. Вернулась былая отзывчивость движка и резвость. Попутно поменял и датчик детонации. Поставил BOSH по совету Леонида,
т.к. все остальные - просто гуано.
Затраты:
диагностика - 370р
замер давления топлива - 105р
регулятор давления - 250р
ДД - 100р
+ 2 недели плохого настроения и размышелний, чем больна моя машинка.
Вот и вся история. Спасибо за внимание
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)