Еще лучше эту сетку прожечь пояльной лампой, быстро и качественно. Делал сам такую процедуру. Доволен. Не надо плескаться с химией. Все отгорает тока в путь. :-)
а так то 100 пудов начать с системы вентиляции картера.
а можно ваще всю шпильку (на которой сеточки насажены) срезать, хорошо промыть (я тоже зубной щеткой пользуюсь :-) ) и поставить без шпильки (нахрена она там нужна!?)...
Причем нигде
эти сеточки (отдельно от клапанной крышки) не продают!!! :-( Искал...
можно ваще всю шпильку (на которой сеточки насажены) срезать
Ну не зря же они все вместе вплотную собраны, все равно зазор есть под крышкой и если без штырька этого воткнуть то волю почувствуют)))) да и наверняка должны быть плотно друг к
друру чтобы лучше собирать все ненужное))))
Правда нет у меня кастрюли но смысл тот же)))) А так если двиг исправен и масло через вентиляцию не кидает лучше не убирать его под машину.
Цитата: От пользователя: MasterHome
Пусть
в двигатель спокойно сосет пыль и грязь - без них двигатель как-то неполноценно работает
Эту дыру можно заглушить, я на четверке засовывал вместо шланга кусок поролона, ничего не сосало))))) НО!!!! нафиг снимать шланг, это лишнее загрязнение атмосферы + сам же этим дышишь, часть из под
машины все равно в салон попадает((((((
До сеток так и не добрался))) Решил начать с дроссельного узла)) Попытался продуть воздухом вентиляцию которая на холостых должна работать, но не вышло, в итоге выяснилось что этот микроканал забит наглухо, пришлось проволочкой ковырять и отмачивать, после чего он начал продуваться нормально))
Видать когда масла много было, его туда давило, но оно там закаксовывалось и в итоге превратилось в пробку, еще решил посмотреть на регулятор ХХ, на нем вообще сплошной черный налет был как гудрон но застывший, полчаса отмачивал и отскорябывал в итоге отмыл, но холостые стали плавать, ну и я сно
почему там весь шток регулятора в такой же гадости, в итоге покупка нового. Сеня поставлю его)))
Вчера снял дросельный узел, полностью промыл, все каналы продул. Поставил новый РХХ, все собрал и поставил на место. Снял клапанную крышку, промыл сеточку вентиляции(такой грязной я еще не видел))), все собрал, поставил на место. В итоге за подтеками масла смотрю, пока вроде не видно у тех мест тде
давило(тьфу, тьфу, тьфу) холостые после замены РХХ плавать перестали, но вот щас иногда бывает что сбрасываешь газ а обороты замирают на 1500 примерно, заденешь чуть педаль газа и они нормально падают до 900 - ДПДЗ??????
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)