Как-то раз во дворе сдавал назад и на высоком бордюре, точнее камень там какой-то был большой, погнул себе выхлопную трубу. Может ли это каким-нибудь образом сказаться на работе авто?
Если это имеет значение, то машина ВАЗ-21150, инжектор.
Если погнулась но не сечет, то просто забить. Если начала сечь по стыку, то тоже забить, но уже молотком. Если прогнулась и цепляет за днище, от чего ощущаешь себя как в вертушке, то попытаться разогнуть. Но это уже может оказаться сложнее. Возможно, потребуется газовая горелка.
В том-то и дело, что просто погнулась, вроде бы ничего не цепляет и дырок в ней тоже нет. Я просто подумал, вдруг это как-то может сказаться на работе двигателя, к примеру. Я в этих вопросах чайник, поэтому и вопрос соответствующий задал :-)
А логика была такова:
во-первых, существуют
ведь для чего-то прямоточные глушители. При этом некоторые умные (а может и не очень) люди утверждают, что эти глушители могут какое-то положительное влияние на двигатель оказывать, а тут не только не прямоточный, а еще и дополнительно изогнутый :-)
во-вторых, в месте стыка труба сузилась,
а из школьной физики помнится, что газ все-таки в отличие от жидкости вполне сжимаем. А значит выхлоп, наверное, может через эту суженную трубу выходить хуже, оставаться в выхлопной системе, а значит могут появиться от этого какие-нибудь невеселые радости.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)