поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Ока, вода в ногах водителя и переднего пассажира


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ока, вода в ногах водителя и переднего пассажира   #271700  наверх
Автор: 
Дата:   

Доброго времени суток!

Помогите, плиз, со следующей проблемой:
вчера обнаружила что весь шумоизоляционный материал под ковриками переднего пассажира и водителя насквозь пропитан водой (не тосолом, он на месте, в бочке :-) ). Откуда вода - неизвестно.. Скорее всего из отверстий в днище кузова (там специальные отверстия, в них вставляются резиновые пробочки, которые прикрепляют шумку к кузову), вот видимо когда я ездила по лужам, вода ч/з эти отверстия заливалась под ноги.. вычерпала вчера около 2 л воды...

По сему у меня три вопроса:
1. Откуда все-таки вода и как с этим бороться? (машину итак уже в ангар ставлю, чтобы из-за дождей не заливало);
2. Чем, как и где можно загерметизировать кузов, чтобы впредь вода в машину не попадала?
3. Кузов начал ржаветь из-за того что около месяца был покрыт мокрой шумкой... :-( Чем можно промазать место где начало ржаветь, чтобы процесс остановился? и можно ли для этих целей использовать фосфорную (ортофосфорную) кислоту?

Всем заранее большое спасибо за ответы :-)

P.S.: шумка - шумоизоляционная синтетическая ткань :-)

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2006 13:37]
  |  Поделиться:  
Re: Ока, вода в ногах водителя и переднего пассажи...   #271707  наверх
Автор: DrInk93
Дата:   

шумоизоляцию можно высушить... но она опять намокнет и будет держать воду. Лучше выкинуть и настелить вспененый полиэтилен, (продается в любом магазине) Ржавчину убрать нейтрализатором ржавчины на водной основе, только после него хорошопромыть и просушить. затем нанести из балончика грунт, я наносил серый (черный уж больно страшный :-) ). Если хочется большей шумоизоляции, то можно взять из auto.ru
Антикор "А-ля Малыш"

Купить дюжину бутылок пива. В теплом гараже (если зимой) разобрать салон полностью и сложить его в кучу. Торпеду положить сверху. Банку резинобитумной мастики (3-4 кг) вылить (именно!) в салон и размазать. Пока сохнет, мазать днище из другой банки, не разводя и не жалея. Вывалить в салон третью банку (3-4кг) и размазать поверх первого слоя. Четвертую банку опять вымазать на днище. Отверстия в порогах в салоне и под машиной хорошенько заткнуть. Послать кого-нибудь за второй дюжиной пива. Битум растопить в ведре на костре или горелке. Добавить 1/1 мазута или отработанного масла, хорошо перемешать. Залить в пороги через воронку до полного заполнения порогов. Выкинуть нафиг штатную шумоизоляцию и собрать салон. Поездить неделю, слить из порогов и открыть все дырки снизу машины в порогах. Забыть о ржавчине.
Дешево, практично, а главное-комфорт и сухость!!!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Ока, вода в ногах водителя и переднего пассажи...   #271708  наверх
Автор: SG2126
Дата:   

Когда я был маленький, у меня тоже была ... Фу, не то :-)
Когда у меня была Ока, она так же наполнялась водой. Сначала думал из-за отверстий с резиновыми пробками, а потом выяснил сам и почитал в профильном форуме на Auto.ru (кстати, по оке лучше туда вопросы адресовать), что протекает уплотнитель лобового стекла. У меня текло слева.
Вода затекает под наружный уплотнитель стекла и под ним стекает вниз и сдесь она, по идее проектировщиков, должна вытекать наружу, НО она под уплотнителем затекает в салон. Причем не хило так затекает.
Проявляется это, по-моему, во время ливней и когда авто стоит.
Про лечение можно почитать на ауто.ру, там в факе наверняка есть.
А я пробовал (по советам) засовывать черный герметик под уплотнители начиная сверху, т.е. весь верх и немного вниз, а дальше вода не должна проходить.
  |  Поделиться:  
Re: Ока, вода в ногах водителя и переднего пассажи...   #271728  наверх
Автор: R.S.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DrInk93



+1 дедовский дедовский метод,м у меня "копендос" был с такой обработкой после 22 лет эксплуатации днище было как новое!!! :-) интересно, а Окушка сможет ездить с таким количеством мастики!?
  |  Поделиться:  
Re: Ока, вода в ногах водителя и переднего пассажи...   #271775  наверх
Автор: DrInk93
Дата:   


Цитата:
От пользователя: R_$


я, когда у меня была девятка ограничился только преобразователем ржавчины, прокраской грунтом в два слоя и 2 слоя пенки, а у моторного отсека пенка с фольгой. Резино-битумную мастику не заливал. т.к. побоялся запаха битума. сушить негде было
  |  Поделиться:  
Re: Ока, вода в ногах водителя и переднего пассажи...   #271787  наверх
Автор: Radar 
Дата:   

Лечение ОКИ от протекания:
Едем туда, где установка лобовух.
Просим снять лобовуху, прочистить дренажные отверстия в кузове (из-под уплотнителя лобовухи под капот, напротив них в уплотнителе лобовухи есть протоки для воды, отформованные в резине) обычно эти отверстия с завода залиты грунтовкой и закрашены, иногда так, что их совсем не видно, но они есть !!! , нужно их нащупать отверткой или гвоздиком, ориентируясь на отпечатки резины или на сам уплотнитель, почему перед установкой стекла их не чистят - непонятно. Короче, выгрести из них краску, грязь или что там еще есть.
Поставить стекло на место, не забыв выгрести грязь из углублений уплотнителя и протереть эти места тряпочкой, иначе отверстия снова забьет...

После этой экзекуции вода спокойно течет под капот и на землю, вместо салона. Причем, ни на аккум, ни на коммутатор не попадает, что бы ни говорили злые языки...
Засоряется отверстие снова примерно за 2-4 года...

Установщики стекол на рынке берут за это 150-300 рублей.
При желании и наличии можно поставить новый уплотнитель... Заодно посмотрите, есть ли ржа под ним.

Всякие герметики проблему зачастую не устраняют (кузов "гуляет" и уплотнитель отклеивается от герметика довольно быстро) и стоят больше, чем вся эта процедура.
  |  Поделиться:  
Re: Ока, вода в ногах водителя и переднего пассажи...   #271789  наверх
Автор: Radar 
Дата:   

Да, еще смотрите всякие отверстия на моторном отсеке и на полу отверстия, заклеенные "рубероидом". Залив через них происходит при форсировании водных преград, когда вода непосредственно попадает на них.
Первые (саморезы крепления шумки и т.д) замазать автопластилином со стороны движка, вторые - содрать этот гудрон, заткнуть резиновыми пробками (продаются повсеместно) и поверх наклеить нормальную шумку или залить резинобитумной мастикой.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2006 18:17]
  |  Поделиться:  
Re: Ока, вода в ногах водителя и переднего пассажи...   #271790  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   

Добавь свойх Фоток в форум и парни тебе все сами сделают!!!
  |  Поделиться:  
Re: Ока, вода в ногах водителя и переднего пассажи...   #271816  наверх
Автор: Stenli  (О пользователе)
Дата:   

с мастикой или битумом на дно почему нежелательно связываться-потому что очень долго будет неприятный запах в салоне.если после двухнедельной стоянки с опущеными стеклами будет слабый запах мастики в салоне-считайте повезло...А так запах будет очень долго сохраняться
  |  Поделиться:  
Re: Ока, вода в ногах водителя и переднего пассажи...   #271864  наверх
Автор: KАTОK   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DrInk93

настелить вспененый полиэтилен,

Не подскажешь, что за штука? Там еще с ожной стороны фольга?
Обнаружил тут недавно в своей 99 влажность под водительским сиденьем. Резиновые заглушки все на месте. Откуда взялась - даже предположить не могу. Точно не тосол, т.к. он не уменьшается.
  |  Поделиться:  
Re: Ока, вода в ногах водителя и переднего пассажи...   #272946  наверх
Автор: DrInk93
Дата:   

Можно тут посмотреть на область применения
http://tepofol.ru/?module=custompage&id=14#7
но фольгированый, да еще и самоклеющийся дорогой, я им только изнутри салона моторный отсек оклеивал, что б ногам не так было жарко от движка летом :-) на пол под обивку клал обычный пенофол, он там никуда не денется
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода