Во всех мурзилках пишут, что свечи должны быть светлокоричневые (или желтоватые). Это в идеале. На своей машине посмотрел (2115), они совсем белые. Только слегка подпалины чёрные видно (на изоляторе, чуть-чуть). Я тут призадумался, почему они не желтеют? Пробег на них - 6000 км. Ездил до мАсквы
(т.е. движок работал подолгу). Бензин - только 95-й. Вроде белый цвет свечей - это признак перегрева двигателя (вроде так пишут в популярных мурзилках)? Или как?
С системой охлаждения никаких проблем, никогда не было. Начинать бояться? Свечи А17ДВРМ, ставили при прохождении ТО2.
П.с. Старые свечи (пробег на них 15000) были чёрно-красного цвета. Вроде как признак заправки плохим топливом. стояли А17ДВРМ.
П.с.2 машина новая, 20т.км. На 15-ти т.км. заводские свечи трогали впервые (и заменили на новые).
15-шки и с карбюраторным 21083 выпускались.
Белый цвет свечей - признак их перекала. Могут быть просто свечи плохие. A17-ых это прежде всего касается. Сами по себе свечи, если не паленые, отлично работают,
но очень много палева продается. Перекал - это плохо, ибо 1) общий перегрев
2) Возможность разрушение свечей и их высыпание в цилиндр, калильное зажигание, дизелинг. Я бы хотя-бы поставил одну нормальную (заведомо исправную свечу). Если и она побелеет, то диагностировать движок.
Стоп. Я как раз имел в виду цвет изолятора! :-) Цвет электрода - хрен его знает. Но какой-то нормальный, раз не вызвал у меня подозрения. :-) В вот сам изолятор - неприлично белый. О нём речь.
Если белый только кончик изолятора - это ок. Если весь, уходящий вглубь свечи и с бокового электрода нагар "лепесточками" как-бы отшелушивается сам, то перекал. Сфоткай и выложи, или поищи фотки нормальных свечей в и-нете, их полно.
та что справа в хорошем состоянии
слева мокрая, явно пропуски вспышек, в бензине или в масле?? если масло, то либо колпачки, либо кольца маслосъемные. если бензин, то либо мертвая сама свеча, либо в/в провод, либо :-( модуль зажигания.
попробуй поменяй их местами
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)