а на кой??? чтоб твоего торможения/перестроения не увидели если сзади или чтоб ты нихрена не видели когда сам едешь???
зы: изменения в осветительных приборах караются.
покупаешь специальный лак для фонарей (разных цветов бывает), снимаешь фонари, обезжириваешь и красишь. тока потренируйся сначала на чем-нибудь, а то если будут потеки или недопыл, будет сложно убрать его. чем больше слоев положешь, тем чернее будут, но не переусердствуй, иначе позади тебе много
мата будет в твой адрес:-)
ТО не пройти согласен, но на дороге гайцы ко мне ни разу за это не придирались.
Если сделать все по уму, то яркость стопов практически не изменится (я
поставил лампы 27Вт). гораздо хуже когдда эти фонари года не моются и лампы стоят по 5 лет, которые уже почернели
При чем тут уважение? хотите сказать, что я плевать хотел на тех кто едет сзади, только потому что у меня фонари черного цвета? ЧУШЬ!!! повторяю во всем нужна мера, и если у меня стопы горят ярче, чем у 70% отечественных авто в городе, какая разница какого они у меня цвета. :bes:
покупаешь специальный лак для фонарей (разных цветов бывает), снимаешь фонари, обезжириваешь и красишь. тока потренируйся сначала на чем-нибудь, а то если будут потеки или недопыл, будет сложно убрать его. чем больше слоев положешь, тем чернее будут,
но не переусердствуй, иначе позади тебе много мата будет в твой адрес
Цитата: От пользователя: pаshtеt
При чем тут уважение? хотите сказать, что я плевать хотел на тех кто едет сзади, только потому что у меня фонари черного цвета? ЧУШЬ!!! повторяю во всем нужна
мера, и если у меня стопы горят ярче, чем у 70% отечественных авто в городе, какая разница какого они у меня цвета.
сам чуешь за собой поржняк. отмораживаешься.
не крась попу черным.
сам то понял что сказал?
хоть один аргумент приведи в доказательство своих слов
тут скорее дело не в самих фонарях, а информативности. А складывается она еще и из интуитивной составляющей. Если впереди едет тонированая машина,
через стекло которой не видно впереди идущую машину, то я либо стараюсь обогнать либо отстать. А тут гадать еще какие там лампочки вкручены в каком месте они загорятся на затонированных задних фонарях и увижу ли я своевременно стопы.. ну зачем мне такой ребус? Не зря устанавливаются дополнительные
стопы выше. И это в основном не для непосредственно сзади идущей машины, а для той которая за ней.. Если бы все машины были оборудованы доп стопами , то паровозиков было бы значительно меньше. Попробуйте поездить по Москве. Меня научили.. Движение очень плотное. Если смотришь на стопари впереди
идущего, то дистанцию требуется держать бОльшую, в которую тут же нос суют другие, оттесняя. причем там принято поворонитком моргнуть уже в конце маневра, иначе не влезешь. Поэтому смотришь на 2-3 машины вперед, сохраняя минимальную дистанцию.
Многие моменты мы ощущаем боковым зрением. Опять
же с тонировкой оптики можно не разглядеть намерения маневра летчика. если таковые будут конечно.
насчет информативности не согласен - сейчас очень много разных моделей иномарок, и ты знаешь точно в каком месте фонаря у них находятся стоп-сигналы??
ну а вобщем меня переубедили: черные фонари = синие писалки :-)
на этой машине менять не буду (скоро продам), а на следующей красить не
буду :suxx:
не видел ни одной иномарки с тонированной оптикой.
по каталогам многих фирм (например Hella) есть очень много черной оптики (задней), заметь, не тонированной, а фабричного производства.
причем вся эта оптика сертифицированна и
допущена к применению на всей территории евросоюза (пишу это, потому что профессионально сталкивался с этим)
но я держал эти каталоги в руках - там нет никаких ограничений,
Эсть! В Эуропе очень популярно писать типа "допускается применение ВЕЗДЕ, кроме дорог общего пользования" :-) . Так, например, 10 лет назад писали на цоколях ламп 90/100
:-) . Я уж не говорю о том, что сертификация типа транспортного средства целиком национальная процедура. И если в одной стране что-то считается обязательным, то в другой дорожные полицейские пытаются за это штраф вкрутить :-) .
с этим я согласен, есть еще такое ограничение, например, что ксенон нельзя использовать без омывателя фар и тп
но, конкретно, на черную заднюю оптику это не распростроняется.
почему вы
мне не верите??
сами посудите, Hella выпускает галогенки увеличенной мощности. для чего? очевидно для гонок, ралли и тп (больше света - больше безопасность), но зачем, объясните мне делать тогда черную оптику и запрещать ее использовать на дорогах общего пользования (очевидно, что в
практическом плане от нее толку никакого)???
сейчас даже дома нарыл этот каталог, со всеми неверующими готов встретится и показать ;-)
выложил бы фото, но нет щас возможности сфоткать
может завтра или послезавтра выложу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)