Сегодня приехал как всегда на работу на машине.
поставил на парковку перед зданем, поднял капот отрубил массу(купленную с недельку назад, раньше просто клему снимал... акума старенькая)
как всегда закончил работу понимая что завтра выходной с радостью достаю ключи сажусь в
авто, включаю зажигание-загораеться красная лампа на понели приборов, поворачиваю ключь.......... и не жужу.
пытаюсь повторить операцию... при повороте ключа лампа начинает сначало тускло спетить если повернуть ключь и немного подержать то она совсем гаснет,
подумал что все
таки умер акум, проверяю включаю еще раз зажигание .. включаю габариты лампы на приборной панеле становиться тусклой, врубаю дальный лампа гаснет.
ну все я был уже уверен что это акум, достаю трубу звоню другу, он пригоняет на своей волге 31105, я ципляюсь к ево батарее поварачиваю
ключь( в надежде что ве сейчас будут и я скокро все же поеду домой).... опять повторяеться, при попытки завети
включаю зажигание-загораеться красная лампа на понели приборов, поворачиваю ключь.......... и не жужу.
пытаюсь повторить операцию... при повороте ключа лампа начинает сначало
тускло спетить.
Проводка вся поменена меньше 3-х месяцев назад, все новое, все провода, релюшки, предохранители и т.д. т.п.
(проводка менялась старым хозей. с какой целью так узнать не удалось он оставил это без коментариев.
Машина нужна очень и срочно, надо
много что сделать за ближайшие два дня!!
дык попробуй массу эту обойти, или как вариант, бери тестер , включай на вольтаж и мерей напругу между - акка и массой авто...
при отличном контакте стрелка не должна отклониться...
полюбому гдето нет контакта...
дык попробуй массу эту обойти, или как вариант, бери тестер , включай
на вольтаж и мерей напругу между - акка и массой авто...
при отличном контакте стрелка не должна отклониться...
полюбому гдето нет контакта...
массу оторвал уже тоже, соеденил на прямую без нее, взял мультимитр на работе, но вот проверить забыл, обязательно щас
проверю.
Цитата: От пользователя: pаshtеt
+ тыща
шупай проводы, сразу после неудачного пусга
обжог на руке покажет где порылась косяк
Нашел время и поковырялся под капотом.
для начало после вашин советов про минус решил бороться с ним:
пред история, после того как купил авто и посмотрел знакомый автовладелец сказал что тут полная порнография с массой, он мне посоветовал зделать по
человечески что я и зделал.
а именно от "-" кинул провод на стройство под названием "масса автомобильная" на 50А заранее купленой в автомагазине на Амундсена 65, а ее присобачить на корпус да по сильнее.
Так все и зделал, все проработало ровно 2 дня.
после чего случилось
(смотри 1 пост)
сегодня решил все вернуть обратно и ВАУ, заработало.
НО: меня не устраивает как но там есть, щас расскажу эту странную систему проводов как было сначало(ну вринципе сейчас оно также) ибо "массу автомобилбная" теперь в багажнике валяеться.
Итак: с "-" акумы кинуто
1-провод на крыло
2-провод на капот(длинный)
3-провод на колектор(если правельно выразился конечно.
4-с колектора на тот же самй болт на крыле на который идет провод № 1
Это выглядет очень странно когда подымаешь капот.
Ребята помогите советом.
Мда чуть не забыл, когда я все вернул на место, машина стала плохо заводиться, долго жужужу даже на подсосе.
секунд по 15 потом так еле еле начинает подхватывать кидаю ногу на педаль газа фыр фыр , завелась( и так сегодня было раз 5-6 из 5-6.
плюс ко всему после этого пахнет бензом по всему салону.
пока вреде все.
всеравно список проблем остаеться.
хотя сегодня после того как машина стояла ночь, завелась с пол тычка, отвез жену на работу, по дороге остановился недалеко от Успенскокго... Шаурмы захотелось, ну пока дошел пока сделали, пока сьел, прошло около часика( ток не надо грить что так долго ем)
очередь минут 15 + 20 готовили заказ пока туда сюда ходит оеще 20 мин.
эфект тот же, жужужужужужужужужу отпускаю ключь почесал репку, дергаю за подсос .. гдето на сантиметр начинаю заводить, жужужужу подтягиваю на себя плавно подсос жу жу уже более похожее на то что машина щас закрутит,
еще секунда и машина фыркает но уже крутит мотор сама. выплевывая излишки бенза в трубу, запах аналогичный.
приехал на работу, машину оставил под окном, причем не стал сниматьклему и т.п.
посмотрим как акум себя поведет.. может замыкает хде.....
продолжение вечером,
т.к. буду еще крутить под капотом:nunu:
1) Нифега не понимаю зачем мною наведённую массу трогал, там была масса-всем массам масса! (Аккум-коллектор впускной, аккум коллектор выпускной, аккум кузов)
2) Проводку я не оставлял без комментариев, а неоднократно сказал что старая проводка грешила УТЕЧКОЙ ТОКА (утечка была ампер с
лишним) , поэтому во избежании пожара и разряда аккума, она была заменена на новую.
3) Также неоднократно говорил что надо ПЕРВЫМ ДЕЛОМ отрегулировать и почистить карбюратор, все проблемы исчезнут. Данный авто ВСЕГДА заводился с полтыка на любых массах, свечах и проводках, с заводкой
проблем нет даже зимой.
1) Нифега не понимаю зачем мною наведённую массу трогал, там была масса-всем массам масса! (Аккум-коллектор впускной, аккум коллектор выпускной, аккум кузов
скажем так... мне подсказал один человек, который оч хорошо разбираеться в
автоэлектрике, что так не должно быть. и я зделал так как должно быть по идее.
Цитата: От пользователя: Митяйич
2) Проводку я не оставлял без комментариев, а неоднократно сказал что старая проводка грешила УТЕЧКОЙ ТОКА (утечка была ампер с лишним) , поэтому во избежании пожара
и разряда аккума, она была заменена на новую.
хм.. возможно, я и пропустил этот аспект, но если ты и сказал об этом, видимо вскользь и я не обратил на это внимание но это не суть важно.
Цитата: От пользователя: Митяйич
3) Также неоднократно говорил что надо
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ отрегулировать и почистить карбюратор, все проблемы исчезнут.
уже сделано и я об этом написал, это помогло но только не очень сильно.
1)Когда двиг горячий и машина постоит минут так 10-30 то заводиться очень плохо, пару раз приходилось выкручивать свечи
после нескольких попыток завестись. и протирать их.
2)после ночи машина действительно заводиться с пол оборота(полсе того как вернул все провода как были и порегулировал карб) но пунк 1 очень мешает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)