педаль ватная, ощущения такие что завоздушены тормоза. Такого чтоб резко топнуть по педали и сразу сорвать колеса в юз нет и в помине, тормозит не охотно и тока при нажатии в пол.
Мне это надоело и я на днях поменял ГТЦ, все колодки, все шланги, тормозные диски, задние цилиндры и еще всякую
мелочевку типа штуцеров и шпилек... Но проблема осталась!
Воздуха в системе нет точно.
Что может быть? не меняными остались тока вакумник и колдун. Как их проверить?
машина 083
Прокладку между рулем и сиденьем........ :-d
а если честно начинать как раз надо было либо с вакуума либо с колдуна
но вероятней тяга с колдуна от балки отцепилась
Колдун на передние тормоза не влияет. Их должно срывать в юз.
Еще че нах скажешь ..........
может тебе вообще машина
во сне приснилась
для самых умных суть колдуна перераспределение тормозных сил между осями т.к. перекрывая задний контур усилие переводиться на переднюю ось.............................
Руководство поэксплуатации и ремонту почитайте умники херовы........................
суть колдуна перераспределение тормозных сил между осями
Если я правильно понял, то колдун - это регулятор тормозных сил заднего моста (балки). Суть его в том, чтобы ограничивать тормозную силу в зависимости от загруженности авто. И на
передний контур он не как не влияет.
Если я правильно понял, то колдун - это регулятор тормозных сил заднего моста (балки). Суть его в том, чтобы ограничивать тормозную силу в зависимости от загруженности авто. И на передний контур он не как не влияет.
+1
Цитата: От пользователя: FaST_9
Руководство поэксплуатации и ремонту почитайте умники херовы........................
а по теме - эт скорей всего вакуумник. как раз неотработка быстрого нажатия об этом говорит.
для начала проверь соединение шланга с коллектора и корпуса ВУ.
Присоединяюсь к автору. Такая же история. Я поменял вакуумник, передние диски, суппорты в сборе (с колодками и шлангами), барабаны, задние колодки, 3 ГТЦ в разное время, натянул ручник. Пробовал регулировать шток вакуумника. Эта история длится уже 3 года :-). Количество раз прокачки не поддаётся
счёту. Знаю что бывают случаи раздува шлангов - нет такого у меня. Остаётся только колдун... Или вакуумник бракованный, хотя ИМХО разгерметизация вакуумника при нажатии незамедлительно бы повлияла на работу движка из-за подсоса воздуха, этого нет. Честно говоря думаю все это нечистая сила :-)
вакуумник смотри - шток не дожимает до конца поршень ГТЦ. недавно сталкивался с подобным, но там был виноват бракованный ГТЦ, если ты его менял, то наврядли оба будут кривые, так что имха дело в вакуумнике
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)