Вопрос в следующем.
Сейчас собираюсь приобрести машину (первую в жизни).
И пока выбираю между ГАЗ-3110 и ВАЗ-2108 (09).
Брать буду не новую, но и не сильно старую.
Кто-нибудь, может, уже делал подобный выбор?
Поделитесь последствиями, а?
Волгу советую только если хочешь досканально разбираться в её устройстве и много чего доделывать и придумывать самому
Откуда вдруг такие новости?!! езжу, сильно в устройстве не разбираюсь, что не ломается - сказать не могу, ну дык на то
сервисы и существуют.
Цитата: От пользователя: Горец666
1. поищи поиском в этом форуме. Подобных тем было и не одна.
2. Прочтя, тщательно подумай - какие у тебя требования к машине. Волга дороже в эксплуатации (бензы кушает больше, ОСАГО+КАСКО зачастую дороже,
даже место на стоянке под Волгу может стоить подороже (правда разница мизерная)), она сильно габаритнее и если много ездишь в центре то придется тщательно обдумать вопрос парковки. Плюсы - точный список не скажу. Для меня хватило салона. Если в зубилах с заднего сидения надо вылазить и потом
восстанавливаться как трансформер, то в Волге места хватает.
Вопрос в следующем.
Сейчас собираюсь приобрести машину (первую в жизни).
И пока выбираю между ГАЗ-3110 и ВАЗ-2108 (09).
Брать буду не новую, но и не сильно старую.
Кто-нибудь, может, уже делал подобный выбор?
Поделитесь последствиями, а?
У самого Волга, но советовать одну или другую машину не буду. IMHO сначала скажи что ты от машины хочешь. Если просто ездить из пункта А в пункт Б с комфортом, но не быстро, и если будешь возить пассажиров, тогда точно Волга. А если будешь тюнить
и соревноваться со светофора, то ТАЗик. Но на тазике неудобно пассажирам. Решать только тебе и ни кто кроме тебя выбор не сделат.
купили отец с сыном Волгу, приносит отец сыну руководство по ремонту:
-папа это будет наше руководство по ремонту ГАЗ
-Нет сынок теперь это будет наша КАМАСУТРА.
машина нужна для следующего:
- ездить по городу днем в рабочее время (не только с работы и на работу, но и не с утра до вечера как шофер)
- возить пассажиров (но в основном двоих-троих, четверых-пятерых гораздо реже)
- выезды на природу (нередко)
анализ "+" и "-"
названных машин с моей точки зрения:
общие плюсы и минусы, присущие обеим маркам я здесь не пишу (типа дешевизны запчастей и проч.)
ГАЗ:
+
салон (у меня высокий рост - 192 см.)
представительный внешний вид (типа лимузин) ;-)
как правило, дешевле чем ВАЗ с
аналогичным возрастом и пробегом
-
не раз слышал, что ГАЗ ломается чаще, чем ВАЗ
холодный салон (тоже нередко слышал)
расход бензика больше, чем у ВАЗ
ВАЗ:
+
спортивный внешний вид :-)
расход бензика меньше чем у ГАЗ
-
маленький салон
( я так понимаю, если я водительское сиденье отодвину до упора, за мной только какой-нибудь карлик сможет сидеть ;-) )
ну, вот такие мысли в моей голове вертятся...
смотрю сейчас тачки, прикидываю, но пока в сомнениях
В Волге тепло в салоне это как повезет, если предыдущий хозяин был с руками, то там будет тепло(у меня во всяком случае тепло). Вот жрет точно больше чем ВАЗ, но стоковый 406 двигатель по динамике не уступает стоковому двигателю ВАЗ на 8 и 9.
Ремон тоже как повезет, иногда ломается это точно,
но ни разу небыло так, что до сервиса не доехать свои ходом.
Зато ВАЗ ремонтируют в любом сервисе, а вот Волги боятся. И по зап. частям ВАЗ дешевле.
Если критично возить людей больше 1 человека, то волга явно выигрывает, а вот если чисто для себя бери тазик.
покупайте Волгу.нормально всё,непожалеете.Ерунда всё это про громоздкие габариты(этим пугают те кто на Волгах неездит).Волга на удивление очень поворотливая,и никаких проблем с парковкой нет!(даже на стоянке зажатым с боков из Волги
удачнее можно вылезти чем из восьмёрки).и любой поребрик можно переехать небоясь что обдерёшь бемпер,защиту картера или помнёшь колесный диск.Волга никогда несломается враз так чтобы стать совсем нетранспортабельной.даже при многих серьёзных поломках можно самостоятельно доехать до места
ремонта,стоянки.Да плюсы зубилки в том что запчасти дешевле(но ломается она ни чуть не меньше),да расход на 2-3,5 л поменьше,да и человеку с высоким ростом там тоже довольно нормально.Да и самая главная пометка-с Волги Вы пересядите уже только на иномарку и никогда на "таз",а вот с зубилкой ещё
возможны варианты:-)
Всё I.M.H.O. Я Сам Волговод со стажем в десятки тыс.км. :-)
Можно я к Вам со своим самоваром залезу?! :-)
Есть промежуточный вариант-москвич 214122 или святогор.
Цитата: От пользователя: Горец666
салон (у меня высокий рост - 192 см.)
По салону почти не уступает волге, но в то же время передний привод.
Цитата: От пользователя: Горец666
представительный внешний вид (типа лимузин) ;-)
О Вкусах не спорят.
Цитата: От пользователя: Горец666
как правило, дешевле чем ВАЗ с аналогичным возрастом и пробегом
Мосик по цене сравнивают
с классикой.
Цитата: От пользователя: Горец666
холодный салон
Отличная печка
Цитата: От пользователя: Горец666
расход бензика больше, чем у ВАЗ
Расход ближе к зубиле, но поболе.
Самый большой минус, то что завод стоит, а
из-за этого запчасти стоят несколько дороже ваза. Очень дорогое кузовное железо. В сервисах тоже шарахаются. Рядом с ботаникой отличный сервис (единственный в городе бывший гарантийный) на Московской 218.
Причём это пишут упёртые волговоды. Вряд ли предвзято, просто честно. На новых Самарах такое
бывает крайне редко. Сужу по своей машине и машинам знакомых. Да Самара погремушка и слегка маломерка (хотя кому как, мне нормально :-) ). Кстати, с удивлением узнал, что 15-ка (видимо и 99-ая) на пару см выше 9-ки (14-ой). Сзади пассажирам в 15-ке поудобнее будет, нежели в 9-ке (14-ой). Сам не верил
пока не попробовал.
Насчёт представительности Волги - это перебор. Лет 10 назад - так и было. Сейчас, на фоне средненькой иномарки 10 летней давности о представительности Волги можно и не фонтазировать. особо. :-)
Могут быть проблемы. Во-первых, высота салона в волге не очень велика, во-вторых, диапазон продольной регулировки передних сидений мал - в 3110 мне, с ростом 174, его нехватало в результате
чего в дальних поездках очень сильно затекало колено правой ноги (постоянно в полусогнутом состоянии).
Цитата: От пользователя: LomDiV
но стоковый 406 двигатель по динамике не уступает стоковому двигателю ВАЗ на 8 и 9.
Ну еще бы. Что сравниваем-то?
16 клапанов 2.3л и 8 клапанов 1.5л - не смешно ли? :-)
Цитата: От пользователя: Stenli
Ерунда всё это про громоздкие габариты(этим пугают те кто на Волгах неездит)
Я ездил. 6 лет. Про габариты подтверждаю. На зубиле в городе ездить намного удобнее
и парковаться намного проще.
Цитата: От пользователя: Stenli
Волга на удивление очень поворотливая,и никаких проблем с парковкой нет!
Гы. Так думают те, кто кроме волги ни на чем больше не ездил ("ездить" - это не проехать один раз, а ездить
некотрое время постоянно - месяц, два, чтобы привыкнуть, а потом снова за волгу сесть, тогда поймешь разницу)
Цитата: От пользователя: Горец666
ездить по городу днем в рабочее время (не только с работы и на работу, но и не с утра до вечера как шофер)
Зубила удобнее
Цитата: От пользователя: Горец666
возить пассажиров (но в основном двоих-троих, четверых-пятерых гораздо реже)
Вы для себя машину берете или для пассажиров? Если для себя, то выбирайте что, что удобнее - прокатитесь там и там,
сравните. Если для пассажиров, то волга однозначно.
Цитата: От пользователя: Горец666
выезды на природу (нередко)
Монопенисуально в этом плане. В неоктрых случаях волга проиграет - геометрическая проходимость хуже за счет длиной базы и длинных
свесов.
Цитата: От пользователя: Горец666
не раз слышал, что ГАЗ ломается чаще, чем ВАЗ
Как повезет.
Цитата: От пользователя: Горец666
холодный салон (тоже нередко слышал)
Как повезет
Цитата: От пользователя: Горец666
как правило, дешевле чем ВАЗ с аналогичным возрастом и пробегом
А вообще, волга хороша или как
семейный шарабан, или для людей определенного склада характера, для которых "размер имеет значение", котрым кажется, что их не замечают в жизни если они потсоянно не подчеркивают свое присутствие. Вобщем, зубила - бюждетная жоповозка для ежеденевного передвижения из одной точки в другую. Волга -
весьма специфический автомобиль, чтобы его покупать, нужно быть твердо уверенным, что нужна именно волга, нужно предварительно попробовать на ней поездить и убедиться что эти именно то, что нужно. Если есть сомнения, то лучше не брать.
Тредстартеру -
Ездил на газ21 (мечта) 71 г.в., м2140(для учёбы самое то)79 г.в., 093(ужос! чур меня, чур меня) 95г.в., GrandCherokee(автобус) х/з г.в.
Сейчас 4-й год на 3102, брали новую.
Серьезных ремонтов - КПП, виноват сам, долго подтекало масло, не заметил, ездил на почти
сухой...И собственноручно залитый блок управления.
Остальное, - фигня типа краника печки (поставил водопроводный шаровый) и реле вентилятора + расходники (масло, фильтры, ремень) + собственные хотелки (шумка, резина, аммо, масляный радиатор, новая панель и т.п.)
Доволен, очень...
Езжу, в основном, один, за рулем, можно сказать, отдыхаю...
геометрическая проходимость хуже за счет длиной базы и длинных свесов.
+1
И ещё - по снегу особо заметно
- нос по весом двигателя зарывается, хвост легкий, оба колеса могут начать шлифовать запросто...
Цитата: От пользователя: Горец666
Горец666
Если берете подержаную - первым делом в сервис. По диагностике волги - Хохрякова 63, к Олегу Николаевичу.
Ну и смотрите кузов - до 2003 красили косячно, такое ощущение, что без грунтовки. Пороги обычно целые, а вот швы: заднее крыло-кузов, скрытые под дверями :-(
Колено затекает когда долго (далеко) едешь - 4-5 часов и более. Кроме того, при поднятом сиденье даже у меня до потолка остается меньше кулака расстояние. А если опускать, то ухудшается обозор вперед (который и без
того не очень хорош из-за длинного капота). Да и вообще с обзором в волге не очень хорошо. И дворники позорные - зона очистки очень мала. Вообще конструкция кузова осталась на уроне 70-80-х годов прошлого столетия. Объем салона при таких внешних габаритах совсем не впечатляет. Объем багажника - тем
более. Да и форма его неудачная - плоский очень. И треть его занята запаской. Вобщем, в этом плане достаточно нерационально устроена машина.
В прошлую субботу "путешествовал" - Б.Брусяны-Каменск-Шадринск-Уксянское-Верх. Теча-Миасское-Челябинск-Ебург, по км. не помню. Ничего не затекло, НО - сиденье в самом низу, и макс. назад, нога практически
прямая.
Дворники - да, но особого дискомфорта не чувствую.
В прошлую субботу "путешествовал" - Б.Брусяны-Каменск-Шадринск-Уксянское-Верх. Теча-Миасское-Челябинск-Ебург, по км. не помню. Ничего не затекло, НО - сиденье в самом низу, и макс. назад, нога практически прямая.
Я в первый раз
заметил это на дальняке когда в финку ездил. Там приходлись часов по 10 непрерывно рулить. Жопа.
А так регулярно катаюсь в Абзаково зимой (500км). На волге уставал больше чем на новой да и по времени выходило на почти час больше. И колено под конец давало себя знать.
ну... ясно что с нормальной иномаркой Волга выглядит плоховато (беру с точки зрения водителя). Но здесь то вроде вопрос про сравнение с ВАЗом - а в таком случае все не так фатально. У меня знакомый ростом
около 160-165 см водит Волгу, ему в зубилах уже психологически тесно
Тредстартеру: самое логичное - попробовать обе машины до покупки и задуматься самому.
если есть желание - напиши мне в личку... пущу посидеть в 3110 и расскажу о ее болячках.... !!! НЕ ПРОДАЮ!!!!!! сам токо купил... до того были 31029, 24, ВАЗ2102 ,УАЗ, ГАЗ21
спасибо за предложение
В ГАЗ-3110 возможность посидеть у меня есть
у мужа сестры такая машина (пробег меньше 100 тыс., 1997)
ему, кстати, с его Волгой повезло - редко ломается
но он, правда, и ездит на ней не так уж часто
я ему предлагал продать, но не продает ;-)
ну... ясно что с нормальной иномаркой Волга выглядит плоховато
Так иномарка у меня без особых наворотов - по сути та же зубила, но в нормальном исполнении :-) Разве что едет лучше т.к. 98лс на тонну, хорошая моментная
характеритсика движка и хорошо подобраные передаточные числа в трансмиссии. ПРосто ехать на волге по дороге Касли-Кыштым-Миасс-Учалы-Белорецк то еще удовольствие - там сплошные повороты, на мелкой переднеприводной машине получается намного быстрее их проходить.
Цитата: От пользователя: Shtasi
самое логичное - попробовать обе машины до покупки и задуматься самому
Вот это самое правильное. Нужно поездить и понять что болше по характеру и потребностям подходит. Слишком разные машины во всех отношениях.
Так иномарка у меня без особых наворотов - по сути та же зубила, но в нормальном исполнении
"и в этом хаключается прикол". Дело в не в наворотах, а в просчитанности многих параметров, той же эргономики. Увы, кузов Волги слишком стар (24-ке -
привет от правнуков) , а руководство похоже боится производить его кардинальное обновление.
И как я уже поминал - речь не идет о сравнении Волга vs иномарка (хотя имхо и с рядом дешевых старых иномарок а-ля Нексия Волга вполне может потягаться), а Волга vs ВАЗ.
И как я уже поминал - речь не идет о сравнении Волга vs иномарка (хотя имхо и с рядом дешевых старых иномарок а-ля Нексия Волга вполне может потягаться), а Волга vs ВАЗ.
Я изначально сравнивал не столько комфорт внутри, сколько
просто ощущения от езды, скажем, по городу, или по узким извилистым дорогам на волге и на компактной машине В-класса. Мой личный вывод такой - если ездишь один или вдвоем, то компактная машина в данных условиях предпочтительнее с силу своих габаритов (неоднократно сталкивался с тем, что объехать на
ней сломавшуюся в твоем ряду машину намного проще ем на волге) и дешевле в силу экономичности (в принципе, зубила считается самой дешевой в эксплуатации среди наших машин).
Так что сранение тут, скорее, не конкретных машин, а классов - стоит ли закладываться на большую машину, если
изначально понятно, что подавляющее большинство времени она будет "недогружена", а ездить придется в плотном городском потоке...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)