Вопрос в следующем.
Сейчас собираюсь приобрести машину (первую в жизни).
И пока выбираю между ГАЗ-3110 и ВАЗ-2108 (09).
Брать буду не новую, но и не сильно старую.
Кто-нибудь, может, уже делал подобный выбор?
Поделитесь последствиями, а?
Волгу советую только если хочешь досканально разбираться в её устройстве и много чего доделывать и придумывать самому
Откуда вдруг такие новости?!! езжу, сильно в устройстве не разбираюсь, что не ломается - сказать не могу, ну дык на то
сервисы и существуют.
Цитата: От пользователя: Горец666
1. поищи поиском в этом форуме. Подобных тем было и не одна.
2. Прочтя, тщательно подумай - какие у тебя требования к машине. Волга дороже в эксплуатации (бензы кушает больше, ОСАГО+КАСКО зачастую дороже,
даже место на стоянке под Волгу может стоить подороже (правда разница мизерная)), она сильно габаритнее и если много ездишь в центре то придется тщательно обдумать вопрос парковки. Плюсы - точный список не скажу. Для меня хватило салона. Если в зубилах с заднего сидения надо вылазить и потом
восстанавливаться как трансформер, то в Волге места хватает.
Вопрос в следующем.
Сейчас собираюсь приобрести машину (первую в жизни).
И пока выбираю между ГАЗ-3110 и ВАЗ-2108 (09).
Брать буду не новую, но и не сильно старую.
Кто-нибудь, может, уже делал подобный выбор?
Поделитесь последствиями, а?
У самого Волга, но советовать одну или другую машину не буду. IMHO сначала скажи что ты от машины хочешь. Если просто ездить из пункта А в пункт Б с комфортом, но не быстро, и если будешь возить пассажиров, тогда точно Волга. А если будешь тюнить
и соревноваться со светофора, то ТАЗик. Но на тазике неудобно пассажирам. Решать только тебе и ни кто кроме тебя выбор не сделат.
купили отец с сыном Волгу, приносит отец сыну руководство по ремонту:
-папа это будет наше руководство по ремонту ГАЗ
-Нет сынок теперь это будет наша КАМАСУТРА.
машина нужна для следующего: