Короче пишу по просьбе товарища...
у него 10 (16 кл) машине 2 года подходит...
он в начале лета менял ОЖ тосол поменял на антифриз, брал насколько помню концентрат в сервисе его разбовляли и залили в систему...
сейчас у него двигатель ужасно греется...вентилятор радиатора работает
практичски уже неприрывно, машина греется даже на трассе, когда едет на 2-3 тыс оборотов...вчера ехали, так пришлось включить печку на полную...в чем может быть засада куда смотреть?!
потрогал какие то патрубки которые видел (два из двигателя но они на печку оба вроде горячие...короче все что видел горячие...вентилятор включается минут через 5-6 после заводки....радиатор горячий...все горячее..менял оЖ в сервисе, либо канистра либо атлантик, точно не помню...
Найди термостат - такой металлический черный циллиндр, из него отходят по бокам три (по-моему) патрубка) и еще на одном центральном держится он сам. Скорее всего один (самый нижний) из них заметно холоднее других. Значит термостат сдох. Хотя странно, что радиатор горячий.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)