если постели распредвала изношены то давления не будет - там очень сильно тогда теряется, если изношены - менять башку или искать умельцев чтоб завтулили
ну и маслоприемник почисти
но сперва манометром внешним проверь - мне датчик мозга помню попудрил нормально стандартный ((
0/0 |
| Поделиться:
Re: Help: НиЗКИЙ уровень давления масла после капи...
В Москвичевских моторах давление очень сильно от башки зависит - это точно.... Проверено не один раз. У меня на моське стоял мех. манометр.
И поначалу тоже колено вообще новое ставили, поршеневую целиком меняли (в 1,8 переделывали) и давление масла (sae 10w40, полусинтетика) на холостом ходу
выше 1,2 атм. не поднималось (3000 об. - было примерно около 2,6).
После чего была установлена новая голова и при том же масле мотор на холостых давил 2 очка, а на 3000 - 3,5.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Help: НиЗКИЙ уровень давления масла после капи...
Хм... и это называется "капиталили" двиг???
Я просто плакалЪ...
А х@ле его растачивать сразу, если все ОК???
Вкладыши поменяли, кольца поршневые, все прокладки, отрегулировали ГРМ (оказалося, что 4 ваще проста
масло сосал) путем установки новых и притирки клапанов...ну и зазоры там, герметик и все такое...
Седня потеряв всяку надежду уже собралися разбирать, и тута обнаружилось, что когда на ГРМ выбивали штоки (на которых крепятся коромысла) пробили на тех самых штоках ЗАГЛУШКИ (а в книге об
этом ни слова, мля, что они там вообще есть)...
Возникла гипотеза, что давление масла на малых оборотах при горячем двигателе потому и низкое, что его просто выдавливает через эти ДЫРКИ, т.е. противодавления нет...
Кстати, седня экспериментально был получен такой опыт:
решили поставить новый редукционный клапан (далее РК) ,т.к. это был один из основных вариантов пониженного давления масла в системе...
Выкрутили
старый...
Вылилось 100 мл масла где-та...
Т.к. было не очень удобно снимать РК, сняли крышку маслонасоса...вылилось еще 20 мл (буквально пара капель)...
Установили новый РК...
Установили крышку МН...
Т.Е. масла не было ни в РК, ни в
насосе...
обычная ситуевина при замене масла и первом пуске...
Заводим...
Слышно как шестерни насоса трутся друг о друза...без масла...
10 сек работа...глушим...
опять заводим...опятьв насос масло не попадает
так несколько раз...
Скидываем масляный фильтр...
Берем шприц...
ИНТЕРЕСНОЕ ЗАМЕЧАние (в книгах этого нет)
Фильтр вкручивается в гнездо, в котором два отверстия: центральное и периферийное...
Центральное оказалось нагнетательным патрубком, периферийное - всасывающим...
Загнали в периферийное отверстие около 800 мл масла...слышно было, как заполняется полость маслонасоса...
пустили, сразу все стало нормально, давление масла было очень стабильное, до того, пока двигатель не прогрелся...потом опять индикатор стал загораться при оборотах 1500-1700
Вывод???:
A)
получается, что после замены масла более правильно при помощи шприца заполнять полость маслонасоса(в м.фильтр масло наливается до установки по определению)
...хотя в руководстве по эксплуатации пишут
1 Замените масло
2 Запустите
двигатель...
????
Б) Также выходит, что для "первичной" работы маслонасоса необходимо только 20-40 мл масла, после этого маслонасос "подхватывает" работу и всасывает масло из картера...
Также можно утверждать, что данная схема (с наполнением маслонасоса)
справедлива для любого двигателя при замене масла/замене маслонасоса
????
Мнения??
0/0 |
| Поделиться:
Re: Help: НиЗКИЙ уровень давления масла после капи...
До капиталки была такая же байда, но менее резко выражена...(загорался индикатор низкого давления масла на горячем двигателе на 1400 об/мин)
Щас собрали (все путем сделали вроде), первый пуск - на "теплом" двигле давление масла
выскакивает уже при оборотах (холостых, ест-но) 1500-1700...
Маслонасос вроде ОК(меняли)
В то, что забился фильтр или сетка маслозаборника не верится совсем....
В работе (при ненейтральной передаче) тоже какие та недогоны - при оборотах выше 1900 все ОК, чуть
ниже - индикатор моргает...
аналогичные проблемы были у кого??
Господи!
перестань мучать машину...
судя по твоим описаниям , двигатель давно скончался...
надо было сразу все померять...
а не перебирать 10 раз....
давления нет - смысл во всей
этой работе???
ремонт колена и всего сопутствующего....
давление на 800 об должно быть !!!
у меня на 600 - 1.2...
а у тебя почти 2000 !!!! и моргает лампа .....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Help: НиЗКИЙ уровень давления масла после капи...
У моего знокомого на копейке 71 гв в 2004 году первый раз движок откапиталили при пробеге тыщь 300. не знаю точили ли коленвал, но на прогретом двигателе лампа горела. он так проездил почти год пока не взял кредит на рено логан. сейчас этот копендос в гараже и наверное на ходу
0/0 |
| Поделиться:
Re: Help: НиЗКИЙ уровень давления масла после капи...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)