Добрый день.
Народ, помогите добрым советом, а то у меня в этой ситуации никаких идей кроме как замены коммутатора и катушки нету... Может кто сталкивался...
Совсем недавно обнаружил. Какая-то фигня начинается с холостыми оборотами во время работы вентилятора охлаждения радиаторной
решетки тосола.
В пробках очень часто замечаю. В общем, происходит падение холостых оборотов ниже нормальных 800-850. При этом стрелка начинает дергяться между 400 и 700... Машина при этом троит. Аналогичная ситуация повторяется при включенных фарах.
Машин ВАЗ 2108, карб.
Все правильно. На холостых оборотах двигатель работает на преодоление трения в нем и производит энергию для прочих потребителей. Когда включается вентилятор или фары потребителей становится больше, а топлива поступает столько же, вот обороты и падают. Учите матчасть. Про радиаторную решетку -
прикольно.
фигня-война :-)
Дело в том, что в терминологии не оч. силен.
Спасибо за совет и
напутствие.
Цитата: От пользователя: DimVic
Когда включается вентилятор или фары потребителей становится больше, а топлива поступает столько же, вот обороты и падают.
В связи с этим еще один вопрос:
может это быть связано с неисправноситью
генератора, например?
То что перестает хватать напряжения для норм. работы катушки...
дагност тебе поможет :-)
срорее всего что-то с генератором...
тоесть смотри замкнутый круг получается:
генератор вырабатывет ток для зажигания и прочего, двигатель крутит генератор.
если генератор неочень исправен (назовем это так), то соответственно при допролниетльной
нагрузке нехватает тока для зажигания, как результат потеря оборотов.
Цитата: От пользователя: DimVic
Все правильно.
нфига это неправильно, да некая потеря оборотов и должна быть но не в два же раза!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)