В выходные поменял тосол, так как прежний был непонятного ржавого цвета, расш.бачек был весь с каким то коричневым налетом. Новый тосол начинает кипеть до включения вентилятора.....Что делать?????
Новый тосол начинает кипеть до включения вентилятора.....Что делать???
имхо
1) пробку бачка новую ставить, посмотри
травит через нее, или нет? открой капот и подожди когда закипать начнет.
2) а карлсон точно вообще работает?
Вентилятор работает нормально, может он позно включается (сейчас примерно на 105-ти градусах), что надо сделать,чтобы он включался пораньше????
Вокруг пробки постоянно лужа тосола....
Если машина - классика, смотреть крышку радиатора (не помню, у переднего привода там есть крышка?). У меня постоянный перегрев, т.к. тосол хлещет из-под крышки радиатора. А все, что продается в магазинах просто не одевается на горловину моего радиатора. Всякие резиновые прокладки тоже спасают
ненадолго...
такая же проблема поменял тосол с промывкой какой то химической... и машина стала кипеть... поменял пробку бачка... закипает когда отключаешь двигатель ... бачок сразу полный становится бурлит в нём тосол... движка 103... вентелятор вроде работает ... включается... но на панели приборов температура
показывается как 70-80градусов хотя тосол кипит! что делать ума неприложу... термостат рабочий ... после этой промывки химией еще мыл на два раза чистой водой... может кто то что то знает...
сейчас то что делать то??? снова сливать и заправлять под наклоном???.... и пачиму это морду у машины задирать надо?... если её задрать то в радиаторе как раз пробка и может образоватся.... поясните пожалуста если я неправ...
сейчас то что делать то??? снова сливать и заправлять под наклоном???.... и пачиму это морду у машины задирать надо?... если её задрать то в радиаторе как раз пробка и может образоватся.... поясните пожалуста если я неправ...
товарищи
ну просветите меня подскажи чиго каго чтоб новую тему то не липить... всем спасибо
там хз, может ли образоваться пробка от слива-залива, я на двиге 2111 раз 5 уже сливал заливал горизонтально - никаких пробок там нет, это имхо на старых зубилах такое было.
Думаю если есть сомнения достаточно на крутую
горку мордой вверх заехать, и погазовать несколько раз чтоб обороты до 3000 поднялись.
Но имхо повторюсь на этих машинах образовать пробку не получится, если у вас конечно пароотводящая трубка от радиатора не заглушена.
А ты напиши подробно как ты заливал тосол , что откручивал , как уровень смотрел.
открутил пробку расширительного бачка потом открутил пробку на радиаторе снизу и ивсё тосол вытек , залил воду с промывкой предварительно закрутив пробку
на радиаторе прогрел машину слил, потом на два раза промывал чистой водой(всегда прогревал) сливал тосол так же с горячей машины...
НО! есть одно НО влезало воды и тосола примерно на 2 литра меньше чем положено!!! где остальное так и непонял... в печке?.. дык она вроде выше всех...
НО! есть одно НО влезало воды и тосола примерно на 2 литра меньше чем положено!!! где остальное так и непонял... в печке?.. дык она вроде выше всех...
Неправильно ты ДЯДЯ ФЁДОР бутерброд еш....;-)
Слив :
1 Открываем
крышку бачка
2. откруч. сливную у радиатора
3. откруч. слив на блоке.
4 откруч. на дроссельном патрубке - патрубок подвода охлаждающей жидкости.
ЗАЛИВ
Всё обратно закручиваем, кроме конечно крышки бачка и патрубка подвода охл. жидкости к дроссельной заслонке.(
ОНА И ЕСТЬ ВЫСШАЯ ТОЧКА)
Как из патрубка побежал тосол так и всё система заполнена.
Дальше доводиш до уровня в бачке и впуть
Да патрубок обратно с крышкой не забудь надеть.
открутил пробку расширительного бачка потом открутил пробку на радиаторе снизу и ивсё тосол вытек , залил воду с промывкой предварительно закрутив пробку на радиаторе прогрел машину слил, потом на два раза промывал чистой водой(всегда прогревал)
сливал тосол так же с горячей машины...
А с блока не сливал?
Цитата: От пользователя: шок...
НО! есть одно НО влезало воды и тосола примерно на 2 литра меньше чем положено!!! где остальное так и непонял... в печке?.. дык она вроде выше всех...
У тебя в СО Тосол двумя литрами воды разбавлен, вот и причина кипения :-D
ЗЫ пиво люблю светлое, типа "Кулера" или "Козла" :-)
Все правильно, корень зла и кипения в негерметичности.......система олаждения робит аки автоклав (или скороварка на кухне у жены). Для примера - в высокогорье вода кипит вовсе не при 100*С, а гораздо ниже...
Кроме пробки
расширительного бачка второй шпиен - пробка, к которой приделан датчик уровня тосола. (из-зи нее я тоже регулярно кипел до включения карлсона). Возми у соседа заведомо исправные пробки и проверь стоя на месте...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)