Хочу поделиться, может кому и полезно будет
а случилось вот что. С другом в субботу ездили на 10ке на вокзал. Жарко.. на обратном пути остановились, нужно было карточку оплаты купить. Ехать дальше, а машина нивкакую.. стартер крутит, вспышек нет.. бензин не идет. Бак почти сухой, литров 4-5 по
маршрутнику и приборке. но он еще есть. стали прислушиваться, бензонасос не подает признаков жизни при повороте ключа зажигания. Откидываем заднее сидение и открываем лючок.. мляха буха бензобак такой горяченный! Еще раз пробуем повернуть ключ зажигания... глухо.. уже думали сдох бобик и придется
бензонасос менять.. пока туда-сюда.. бензонасос остыл.. чих-пых, завелась лапочка. Едем на Лукойловскую заправку, заливаем до отсечки.. и о чудеса! на глазах бензин начинает подниматься из горловины бака и стекать струйкой наружу. На минуту даже представили что появилась собственная скважина.. ноо..
закрутили крышку, облили сверху водой и вспоминая где огнетушитель поехали до дома. Видать горячий бенз на полусухом баке превратился в пар или близкое сосотяние и бак расширился, затем залили холодного бензина и бак вернулся к первоначальным 43л :-). Вывод. нефик ездить на пустом баке в жару (да и
ваще) и тем более в жару заливать под завязку
вчера возвращался в город в 22.00 перед сысертским постом на челябинском тракте включил нейтраль и поехал смотрю двигатель заглох ну остановился давай его заводить чих пых и заводиться но тут же глохнет еще бензонасос раньше просто гудел потом щелкал а вчера гудел схрустом и шелестением:-(
минут 5 постоял покурил сел завелся и поехал:-) сегодня полет нормальный.
PS^комп. бортовой не показал ни одной ошибки:-) машина ваз 2115
сделал капиталку. Клапана, зажигание настроили. На холодную заводится с полоборота, но тоже какая то шляпа с топливной системой. Первый день поехал, заглох посередине перекрестка. Завести не получилось, дотолкал до обочины. Заводить пробовал и с подсосом и газом а пол. Думал свечи уже закидало,
выкрутил -сухие. Насосом начал качать (карбовая девятка) и на дроссель периодически нажимать. Пару минут так поделал. Потом стартером покрутил секунд 6 - 8, завелась. Главное, когда на насос нажимаешь, он бензу из фильтре подсасывает, а, когда отпускаешь рычаг, он ее обратно в фильтр выливает (видно
по пузырю воздуха). Насос ДААЗ"овский был. За неделю так раз 8 глох...
Сегодня поставил ПЕКАР, вроде нормально качает (судя по фильтру). Завтра еще потестирую.
Может карб еще засорился, т к он во время капиталки на полу лежал, с ним собака играла) (кучу волос из него достал).
аа, сегодня, когда насос менял свечи глянул -все черные, хотя до этого были постоянно чистые.
Залился последний раз на проверенной заправке...
тут народ про инж. машины пишет :-) там насос другой совсем.
Цитата: От пользователя: Sergey GT
с погружным насосом вообще плохо ездить на пустом баке, не только в жару
+1, езжу с
минимум 10л, потом заправка под завязку (заодно расход считаю)
PS. Из глюков только один: почему то в последнюю неделю расход упал до 6,5л на сотню, (проехал 350км с последней заправки) маршрут не менял, обычно меньше 8л не было. Может на заправке залили больше чем насчитали :-)
а вот че еще может быть?
когда горячий мотор пытаюсь завести (секунд 5-6 стартером кручу) схватывает сначала один цилиндр (газ в пол), потом еще один, потом уже остальные. При этом появляеются какие то щелчки, похожие на пробивание... (как если свечу выкрутить и покрутить стартером двиг).
и еще, подскажите пожалуйста, где (в центре) диагностику двигателя сделать можно?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)